есть неплохой метод - метод исключения нужны заведомо исправные провод(а) и катушка, по очереди поменяй и поймешь в чем дело.
Пардон, невнимательно читал. Тогда, кмк, тяжело найти проблему которой нет в данный момент... Имхо конечно. Меня лично настораживает ошибка по фазику. У меня пропуски по цилиндрам ошибку по фазику не давали... Подождем что скажут более грамотные люди в этом вопросе.
Подождем...не хотелось бы на фазик попасть...он 20 штук стоит =(( Катушки вроде норм...от RS6 говорят надежные..может свечи..
Парни, задние колодки поменять хочу... по етка идет : 8e0 698 451 K для 8e-4-180 000* 8e0 698 451 L для 8e-4-180 001* не совсем понимаю где это шасси можно увидеть, чтоб подобрать нужные ? Спасибо!
8e0 698 451 K до ВИНа >>8e-4-180 000 8e0 698 451 L начиная с ВИНа 8e-4-180 001>> А так любые подойдут.
Ребята, а масло в патрубке, при нормальном подрыве турбины это совместимо? Сегодня появились подтеки справа по ходу движения. Капает когда отжигаешь. Если турбину не нагружать, то подтеков нет. Турбине хана?
Подскажите, кто знает. Комплект передних рычагов лемфердер 31913 01 подойдет на 1BR? Машина в профиле. Находил тут сообщения, что кому-то приходилось их напильником дорабатывать...
Сначало определи откуда именно подтёки. С турбины масло уходит или во впуск, или в выпуск, если только не дырка в турбине))