Сгорел разъём на катушку зажигания на 3м цилиндре...По ВАГу ошибка комутации..Что посоветуйте...как быть менять жгут целиком или возможны варианты?
а провода как в целом, сухие, сними резиновый гондончик с фишки и посмотри проводку, потом делай выводы номерки и разные мысли тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285406
варианты: 1. купить жгут на шроте 2. купить новый разъем с проводами и срастить проводку 3. купить бу разъем с проводами новый жгут предлагать не буду - тебе цена не пронравится
цену видел...не гуд... Там уже ремонтный разъем...он с виду мне не понравился...а после вскрытия вся резинка развалилась в руках и там чуть голенькие провода.и скруточки...
Если купить б\у разъем с проводами...То возможно его просто срастить клемником?или обязательно художественная пайка.
"художественная пайка" в умелых руках переживет машину цель какая - сделать надежно или сделать красиво? в первом случае решается пайкой и термоусадкой, во втором - заменой жгута.
порыскал на А4 клубе и нашел подобную тему...Там решилось заказом ремкомплекта Бреми...себе тоже заказал...придется ждать =)
В общем так, экзист про трипод мне не чего не рассказал, ответственность если не подойдет брать на себя не стал, у меня 12-14 тыс. руб. тоже лишних нет, брать не стал. В ветке про алроад нашел се чудо Patron PCV5031 кэтай ценой 1488 руб. поставил, вошел как родной вибраций нет сколько пройдет х.з. алроудовцы пишут от 10 до 80 тыс км у них проходил. А так ждём MAXGO с размерами оригинальных триподов.
Залез сверху, сняв воздухан. Металический шланг был весь в масле. Думаю сочилось от туда. Что это за шланг?
шланг подачи масла в турбу, как помню. Garage.Inc На днях спрашивал у тебя про мигающий брейк и воскл.знак. Оказывается то, что просвечивало в бачке - это была не жидкость, цвет бачка от старости такой. Купил жидкость ДОТ-4 и долил грамм 100. В итоге больше ни разу не загорелась. Еще минус одна проблема)
бачок - самая коварная деталь в тормозной системе 8e. никогда не знаешь, какой там уровень на самом деле.
Ребята, решил проверить масло. Щуп сухой и датчик не срабатывает!Что может быть причиной. Поломка датчика или еще что-нибудь?
Это точно) Может открутился. У меня кстати тоже там сыро, как и на твоей. Масло жрет по 0,5 каждые 2000 км.
Может открутился. У меня кстати тоже там сыро, как и на твоей. Масло жрет по 0,5 каждые 2000 км.[/QUOTE] у меня оно льеться! за два дня все вышло. Говорю же - сухой щуп и даже масленка не загорелась
у меня оно льеться! за два дня все вышло. Говорю же - сухой щуп и даже масленка не загорелась[/QUOTE] штуцер лопнул, как вариант