нееее.... может просто у вас там в разьёме чет инороднее стояло и требовало препорации! я всеж разберу и сделаю фото, европейского - пиндоского фонаря и пиндоского разьема! не сегодня конечно но... сделаю!
Вполне нормально смотрится. И я вообще не парюсь что там под колесами. Ямы или рельсы. Еду мягко, комфортно и тихо! Нет шума от резины. По сравнению с 17-м данлопом спорт SP 9000 земля и небо. Немцы видимо лучше осведомлены ситуацией с дорогами в россии ))) У меня даже на шильде R18 не прописаны как штатный размер. Максимуи 235/45 R17. Сейчас стоят 215/55 R16 и зима и лето.
Парни... а вот подскажите плиз!!! передняя опора, должна как в резинке сидеть, болтанки быть не должно?!!!! ..у меня, что то вся крутится и какая то овальная, при ,,хорошем" разгоне и при глушении афты, какой то резиновый звук, писчасчий)!
Должен быть люфт между бубликом и железякой на кузове. Я выставлял чтобы был примерно одинаковый зазор со всех сторон. Звук не от опоры.
спасибо! в тюнинге был, там фото опоры, вот и вспомнилось)! как то смотрел, так резинка, на опоре которая с двс выходит, крутится свободно, а зазоры... между резинкой и квадратом который на поперечной трубе... ужас! зы: ... заказал, поменяю, хуже не будет!
Всем привет Застала меня тут одна проблема в расплох - давление масла... Для начала немного предыстории... Проявилось это первый раз около месяца назад. Замер показал, что при повышении оборотов действительно немного ниже нормы. Тогда поменял верхний клапан ВКГ и датчик давления. После стало норм (да и в голову посматривал, вроде всё всегда в масле было). И вот недавно я отдавал машину для покрытия жидким стелком. Когда её забрал (через день), то по пути домой снова эта ошибка... Как то странно получается, что месяц ездил норм, а тут после сервиса херня такая (хотя по пробегу вроде на ней не езидили - это первая мысль была)... Теперь вот думаю, куда дальше копать... Не хотелось бы попадать на 50к.... з.ы. и могли же всё таки в сервисе этом как-то повредить мне что либо (вот размышляю)... а то мож им претензию накатать... Комрады, что скажете?
подскажите пожалуйста, под лобовым стеклом в отсеке с аккумом стоит дождевая вода. где сливная пробка? под самим аккумом? и можно ли без привличения компьютера отсоеденить аккум на A4 B7?
Там не пробка, а сливное отверстие с резиновой манжетой, оно забивается и надо чистить(некоторые вообще снимают манжету чтобы отверстие стало больше). Одна дырка под аккумом, вроде бы, а вторая правее от него точно(если смотреть под капот). Аккум отсоединять можно, но не желательно!
Мужики, подскажите как побороть это! А то задолбал этот значок купить новую, оригинальную пробку бензобака от пиндоса и поставить на место)!
Да эт и так понятно. Маслонасос на tfsi меняется в сборе, и стоит это хозяйство 50к. Вот думаю, кроме него еще может быть причина (например ж замена клапана ВКГ на месяц убрала ошибку). Да вот не пойму, почему именно после сервиса (где онли мойка, полировка и вот эти всякие защитные покрытия) могла снова эта ошибка выскочить (для совпадения как то странно), но и предъявить тут нечего, по сути. Буду надеятся, что может сетка засорена просто (вскрытие по сути только и покажет)...
Почему же нельзя? Слив на В6, чуть левее аккума, если смотреть по ходу движения вроде. На В7 также скорее всего. У меня там вообще проволока всегда торчит согнутая молнией. А то листья пух и прочее забивают периодически.