не предпологайте.., увы... вы не внук ванги)! фонари европейцы на ПИНДОСИИ! далее, вот цитата из за чего начался небольшой спор http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8059366&postcount=830 мне не в лом... и как там на оборот, пиндоскии на европейца, глубоко пох.. да и не будет владелец европейца... ставить от какого то пиндоса заднии фонари! ну вот как то так
вы попрпробуйте крышку, заведомо исправную одолжить, поставить... тогда останется одна из двух, вероятных неисправностей... ну а вот тогда и лечить конкретную!
....привет, всем! Машинка А4/8Е, двиг АЛТ- 2л. Вопросики есть, возможно боянистые (не пинать)): как снять надпись "сервис" с бортового компа и еще: возможно ли прописать фары головные, фирмы "Валео", чтобы заработали корректоры? На данный момент горит значок в борт компе.
Обгорел контакт массы в штекере заднего левого фонаря. Был куплен штекер 1J0 973 733, черный пластмассовый, но почему-то в нем внутри не оказалось собственно самих контактов железных. Кто знает, в чем прикол?? Где взять контакты, судя по ETKA отдельного номера на них нет, либо я не нашел.
Это у ВАГа всегда так. Разъем это просто пластмасска. Провода с клеммами отдельно. В итоге замена разъема рублей 700 обойдется.
Когда в ЕТКе смотришь номер разъема, то к нему всегда есть сопутствующие детали. Там и можно поглядеть необходимые номера проводов с обжатыми контактами.
Други выручайте! Потекла рулевая рейка с правой стороны, кто может посмотреть по ЕТКЕ, какая мне нужна? Авто в подписи. Vin WAUZZZ8E23A204263.
Слушай, я посмотрю завтра, но у меня где то этого добра валялось штук пять, если в мусорку не отправил после замены клиентских турбин... Я если найду - просто отправлю тебе по почте, готов даже сам это оплатить, потому, что читать это - сил нет, ну что за бред - деталь которая очевидна и проста - вместо того что бы заменить и проблем не знать - так нет, писать, колхозить, придумывать.... Самому то не смешно?! P.S. Хотя... когда ставил себе гибрид именно с этой деталью, словил лажу - неправильно по ночи завернув ее в маслянный кронштейн.... Зато после этого - познакомился с Базаровым, узнал много нового... и - нашел потрясающего собеседника и второго пилота для занятий планерным спортом. Не считая того, что только что приехав во Экс-Сент -Прованс- вместо обучения пилотированию - чуть не отправили Серегу чинить Шкоду -Йети... Но специалист высочайшего класса - есть Специалист! Вердикт "не мешайте автомобилю" - был произнесен очень веско, и вот уже - буксировщик... и в небо! P.P.S Так что не бойся - меняй! Кто знает, что найдешь ты?!
С оплатой проблем не будет. И вообще, как я писал, дело не в цене, а в сложности замены этой трубки. Я наших спецов вообще не подпускаю теперь к своему авто. А сам я отнюдь не механик )) Неизвестность пугает. Поэтому и задаю может и глупые вопросы.