Всем привет. народ, у меня всё еще продолжается трабла с давлением масла... При том, оно не всегда проявляется, зачастую если немного повтапливать, примерно до 5-6 к оборотов, хотя бывает и на 2-3 выскакивает. Давление мерили, оно в норме (и на хх, и с подгазовкой) Еще нюанс - когда чутка подливаю масло (машина его кушает просто с аппетитом), то на некоторое время давление не выскакивает (бывает даж сутки ездиешь)... Подливал примерно 100мл. Течи вроде нигде не видел, да и в цилиндры вроде масло не льется обильно (дым нормальный). Склоняюсь, что сетка забита у маслонасоса... Что думаете? Кстати, еще в сервисе посоветовали перейти с масла 5w30 на 5w50, потому как пробег за 100к перевалил... но вот тут я хз, нормально ли эт для двигла будет и для турбины (50 то погуще уже)
знаете у меня масленка тоже переодически загоралась давление мерил вроде в норме мотор Не стучал когда мотор вскрыл оказалось натяжитель цепи масляного насоса развалился к чертям
А вот про эт что-то не подумал У меня кстати и шум есть какой-то, как раз на шуршание цепи похоже... Спс за совет, возьму на заметку, заеду в сервис тогда сегодня
Если только гудит так что уши закладывает. Без нагрузки ступичные подшипники зачастую не гудят, хоть обкрутись на подъемнике.
http://vag.ilcats.ru/audi/part/u/0/mod/49/kat/454/year/2006/grp/1/idcnt/108/subgrp/29574 вот тут, 11 (приводная цепь)
Народ, в сервисе сказали, что если менять приводную цепь и натяжитель, то надо еще менять какую то крышку, которая 23-25 монет стоит... Я вот только не понял какую. На схеме обычная крышка нарисована http://vag.ilcats.ru/audi/part/u/0/m...8/subgrp/29574 , номер 9. А там якобы крышка с фазиком в сборе именно... Подскажите, о чем речь то? (мож кто в схему тыкнет носом)
ее менять надо только в том случае, если кольца внутри посыпались. Да и то, пару страниц назад тут клубень выложил вариант за 200 рублей запилки этих колец. ТОже в москве.
речь о тотальной технической безграмотности. один не может внятно объяснить, что необходимо заменить цепь привода маслонасоса, другие, похоже, вообще не знают о ее существовании. ps: прекращайте заниматься ремонтом по интернету
Ну tfsi движок для меня новое просто, владею им 3 месяца...вот ARG (1.8) я досконально изучил в свое время. На схеме это приводная цепь, судя по описанию (я так понимаю, она же цепь привода маслонасоса ?). Да и сам блок в сборе идет (я про дифференциал и маслонасос)... Сегодня сервисменов по этой схеме потыкаю... Не нашел что-то... Так всё ж, что за крышка такая, за 25 монет?
Всё, про крышку понял. Всё ж это которая фазорегулятор реально закрывает... Вот номерок её 06F103107G, на схеме http://vag.ilcats.ru/audi/part/u/0/mod/49/kat/454/year/2006/grp/1/idcnt/23/subgrp/29490 3 номер... Блин, короч, в сервисе о разных вещах реально говорили... А по поводу цепи, на схеме, что ранее выкладывал...из-за нее может всё ж давление низкое быть?
Дело в том что один говорит про цепь маслонасоса, а другой про цепь и крышку фазорегулятора Щас вы тут насоветуете, мастера...
Это я уже понял, просто цепь на фазике обычно цепь Грм, а что на маслонасосе, по схеме как приводная цепь (наименование). Вчера про нее именно и говорил в сервисе,а они походу про ГРМ цепь подумали....мде...