Братва, срочно подскажите! Подойдет ли голова (ГБЦ) 1.8Т от европейца на мою американку 1.8Т АМВ, не смотря на то что у них разная мощность, или от других моторов этой же линейки, но с другими типами букв (AVJ, BFB, BEX)
"типы букв"... как интересно . bfb и bex слишком жирно будет. awt, awm, avj вполне удовлетворят твой изысканный вкус.
На экзисте ГБЦ для AMB AVJ BFB BEX выдается одна для всех, если что. А расскажи, пожалуйста, куда ставили AWT и AWM, если речь идет о А4В6 8Е ? Очень интересно?
Всем привет. Подскажите по датчику подушки безопасности 8E0 959 651 A , нужна фишка (номер ее) которая входит в него и соответственно коннекторы еще. А то у меня все оторвано, т.е. есть датчик, разбитый, в него запихнули провода и все это дело тупо спаяли, но пайка отвалилась. В общем как-то так. Спасибо заранее =)
начнем с того, что речь все же идет о пиндосе, а не о "среднестатистической a4b6 8e". одна эта фраза уже является шедевром awm ставились на пассат (3b) пиндос и a4 (8d) пиндос awt на европейские 3b, 8d и 4b, соответственно полностью идентичны гбц avj/amb
+ BFB и BEX. Вообще по ETKA мотор в сборе 1,8т один единственный для всех B6, за исключением пиндоса на автомате, но там только колено другое.
Вопрос к тем, кто разбирается. В субботу еду на замену масла в АКПП, т.к. 1000 км уже проехал после Москвы. Снова нужно туда ехать. Решил заодно поменять трипод левый передний. Прочитал в ветке про шрус и трипод, что в оригинале у нас GKN. Это так? Я и там, и тут напишу, что бы быстрее ответ получить. Если не GKN, то что брать: оригинал с разборки или не оригинал какой то фирмы?
Подскажите, если не затруднит. Включаются вентиляторы на холодную. Подключил комп, показывает 96% нагрузка на термостат. По температуре все ок, сходятся показания. Как только машина прогревается до 30 градусов, вентиляторы выключаются и нагрузка становится 3.9%. Далее машина работает нормально. Нагрев до 100 градусов и начинает приоткрываться термостат. Перегрева затем не следует, температура постоянно на одном уровне. Может ли быть дело в датчике на термостате? фишку скидывал, не помогло.
выключен, но ранее такой проблемы не возникало. Заменил ДТОЖ в тройнике. Поставил оригинал. После этого началась проблема. Ставлю другой, такая же беда.
ну подсоеденить, не ставя на место... старый дтож, с которым небыло проблем и проверить разьем температурного, внизу, на выходе радиатора! ошибки какие пишет вагком?
старый накрылся. машина с ним не заводилась. внизу температура показывает сначала что и снаружи машины, что с оригиналом, что с другим датчиком (купил неоригинальный для проверки). ошибку дает 17704 неисправность системы охлаждения. насколько я понимаю за температуру на выходе отвечает другой датчик, который находится внизу на радиаторе ведь?
да, разъем сидит нормально. Скидывал фишку и подсоединял заново. Проблема не ушла. Правильно ли я понимаю, что разъем поменять нельзя? Думаю, что проблема в нем все же. термостат под замену?