17704 - ошибка в заданной карте охлаждения (проверьте датчик температуры и термостат) одно из двух! взять у соседа-друга... ещё один дтож, подкинуть на своё авто... если проблема не в нем, смотреть в сторону термостата!
вывод!!! косячный оригинал)! там же 4ре выхода, вроде.., два на ecu, два на приборку! первые дают не правильные показания компу, комп вкл вертушки! думаю в этом дело! зы: попробуйте всёж старый подкинуть.... не вкручивая его)))
Если не секрет, то зачем тебе менять масло в АКПП, если тебе тыщу км назад уже залили свежее? Подозреваю что тебе объяснили, что это необходимо и ты в это поверил. Оригинал надо брать новый в магазине и не жалеть денег, катаясь по разборкам.
при температуре 10 градусов за бортом 130 группа давала 10 градусов, на выходе из радиатора 13. нагрузка 96 процентов при старте.
Не могу найти в етке картинку с защитой картера. Куда-то подевались все винтики в бампер. Не подскажете?
В моей прошлой пиндосской В6 в габажнике (седан) была складная (закрывающаяся) розетка. Щаз жутко не хватает этого нужного девайса. Подскажите парт-намбер, чет не могу ее найти на схемах. вернее не уверен, что именно складную нахожу.
есть. но не все настолько ох#енно опытные, чтобы но номиналу угадывать номер предохранителя и его расположение.
Это нормальное явление, после ремонта коробки через 1000 км нужно сменить масло на новое. Так делают все грамотные сервисы. Да и не раз читал об этом у остальных. Зачем этой машине новый оригинал? Что бы опять 200 000 в нее вложить? Я считаю это какая-то болезнь, быть зацикленным на оригинале и отвергать все остальное. С такими советами, можно и новую машину купить за 1 млн руб.
Дело в том, что нет достойной альтернативы триподу в неоригинале. Если нет денег на новый, тогда выбирай с помойки разборки с минимальными люфтами.
Разъясните пжлста. На мое авто тоже нет нормальных аналогов наружних шрусов??? Предстоит покупка и замена обоих. мои защелкали. Кстати при вывернутых колесах хрустят исключительно наружние??? или внутренние тоже могут???
12 000 за эту хрень отдавать точно не буду. Лучше 3 раза поменяю не оригинал за 4000, чем разом последние деньги отдавать. Ну на фиг! В этой машине больше ничего оригинального не будет) Все 2 года мне на форуме оригиналы впаривали, я можно сказать, обанкротился из-за этого!