согласен познания мои более чем малы... найти хороший сервис более чем проблематично, поэтому пытаюсь разобраться без сервиса...
мда уж... ну если вам сатан не интересно сделать и выявить причину неисправности авто своего, не отвечая на простые вопросы по смеси.... а интереснее под 200ти гонять до нхк и обратно.., увы, только удачи с машиной и брызговиками!
подскажите номерок подлокотника №46 http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=USA&mod=A4Q&year=2003&kat=249&gr=86350 waulc68e93a373413
Всем привет. Что необходимо для замены ГРМ. Существуют ли комплекты в сборе(ролики+ремень) или лучше все брать по отдельности. Интересует только оригинал. По помпе в раздумьях оригинал или skf, у кого какие мнения?
1. необходимы голова, руки и желание читать elsa. для ленивых - деньги порядка 17 тысяч. 2. существуют, но покупка оригинального комплекта экономически нецелесообразна. 3. oe без вариантов. иначе через 30-40 тысяч процедуру придется повторить. запчасти: - оригинальный зубчатый ремень - оригинальный водяной насос - натяжитель (любой класса ina/swag/febi) - ролик натяжителя (см. выше) - натяжитель поликлина (ina/gates и подобные) - поликлиновый ремень (gates или аналоги) - опорный ролик (поставляется исключительно oe) - антифриз g12plus
опрессовка подразумевает проверку тракта от маф до клапанов, но не вентиляцию блока. ps: пиндос всегда полон загадок.
кто ставил брызговики на зад а4 б6, подскажите какие брать? подойдут универсальные или оригинал лучше? ПА то тех осмотр не дают пройти
я купил универсальные, выкрутил один торкс, прицепил им же, прошел, талон дали снял и в гараж бросил,... есжели для то то простые, если навсегда то оригинал бери 8E0075101