заказал по твоей наводке штекер в комплекте с контактами и заглушками из Австралии, привезли меньше чем за 2 недели. пойду вооружусь инструментом и вкорячу штекер на место ) спасибо
Прювет всем ) Не могу найти источник стука в подвесоне. Был на 3 сервисах. Сам смотрел монтажкой. Ничо не могу найти. В сервисах тоже нифига. Стук на месте при качании рулём есть. В руль при движении не отдаёт. Пробывал рейку подтянуть, чуть гайка поддалась, дальше нивкакую. Забил смазки в пыльник. потише стало., если на месте качать. Но есть единственный момент. Когда менял рычаги, правая рулевая тяга крутилась в шарнире с усилием. А слева болталась как говно. Но люфта вроде нет и при качании колеса тоже. Как думаете может тяга левая быть ? и как её ещё можно проверить ?
не.. наконечник старый хозяин менял ,он новый и туго ходит. болтаетя тяга сама, но люфта нет. Но возможно он под нагрузкой появляется
А вот которая болтается - 99% она и стучит. У меня стучала, просто слегка болтаясь. А если уж как г..но - так меняй ее нах.
блин, задумался ! старые были с резиной (шток с резьбой, входит в наконечник и залито какой то резиной... оно?), поставил новые, тоже с резиной!!! какие правильные?!
1bv/1bd - без резины (4F0498811A) с 05 года стали применяться на всех типах подвесок. вывод простой - комплект подвески необходимо покупать от b7 c правильными сайлентами верхних рычагов (8D0407515B).
у меня когда то был ниссан кашкай. там тоже люфт не ощущался в крестовине кардана. он просто легко крутился и болтался. все тоже кричали не он, не он. а при замене стук ушёл
Ну как тебе сказать... люфт... На ощупь не более 0,5 мм, и внутри шарнира ходила свободно. Как бы на первый взгляд ничего критичного, НО: мастер однозначно сказал, что стук именно из-за этого износа, и после замены тяги он исчез. Менял только тягу одну, точечный ремонт, так сказать. Прям в цель.
Тебе что, дободаться не до кого? Лучше про датчик дождя подскажи, если знаешь. Эльзу читал, что в практике?