Парни, по коммуны выдало короткое замыкание на массу правого датчика, который менялся буквально 4-5 месяцев назад. Причем странно то, что машина сообщает длительным писком о неисправности парковочной системы, но парктроники все равно при приближении к препятствию работают. Ошибку сбрасываю, через некоторое время опять появляется. Что скажите?
Народ,подскажите по передним подкрылкам,может кто менял на неоригинал,какой фирмы брали?взял себе POLCAR и вернул обратно-такого ГУАНА я не видел даже на тазах!!!
POLCAR пришли не фига не тонкие,где то 3-4 мм толщиной,но они очень жесткие и не фига ничего не совпадает,а оригинал 2500 вроде стоит один,что то жаба душит))) Друзья, может кто знает в чем проблема,у меня комплектация с AFS фарами, но их разбили и поставили с корректором,все подключил по схеме из Эльзы,все работает,но очень смешно-когда включаю свет должны обе фары синхронно сделать вверх/вниз,а у меня одна фара делает вверх а другая вниз,в чем беда? Схему проверял-все по схеме!или так и должно быть?
друх... не соврать но вы вроде с этим афс... уже год ебе....ь))))! должно быть... обе вверх, низ + право-лево! если не синхронно, вразнобой, может попробовать на одном моторе проверить плюс-минус и поменять местами!?
Сегодня проверил N75 с помощью теста исполнителей, он ритмично щелкал. Значит клапан N75 100% исправен? Так же понял, что пора менять катушки. Многие статьи утверждают, что их ресурс 60 - 80 000 км. А с нашим топливом и при других факторах, ходят меньше. Пропуски по утрам мигающий чек, иногда на горячую троит. Фильтра, масло, свечи поменял неделю назад. Проводка форсунок и катушек новые. ВКГ тоже новая с половиной клапанов. И третье. Не могу снять насос вторичного воздуха. Он прошивкой отключен. Так понимаю нужно снимать бампер? Открутил 3 болта насоса, снял фишку и трубки с него, но он не вылезает из металлического кронштейна, т.к. сзади мешает осушитель.
Да,мучаюсь долго,но наконец то руки дошли и все собрал,но вот что то они не синхронно работают!про плюс и минус сразу подумал,надо вызванивать,так как в схеме не прописано как провод за что отвечает,а их на мотор 4 шт приходит Как вообще они должны по правильному делать при заводе авто?вверх а затем вниз или наоборот?
то что на 75й идет питание... да! однако как он держит давление и не перепускает ли из трубки в трубки.... нет! пока не снимешь и не проверишь! Опять пропуски, чек и троит! господи, как же мне тебя жаль вопрос в тему! а нахрена ты на неисправной афте... чип то делал? просто чтоб был? .... и к чему тогда удивления, что тебя б7 и в хвост и в гриву?
У меня катушки 2006 года, только 2 из них 2011. Вот как раз старые пропускают. Я их сейчас поставил на 3 и 4 цилиндры. В самом деле у меня уже все поменяно по зажиганию, осталось поменять только эжекционный насос и 2 эти катушки. А вот н75 сейчас важнее, буду снимать тогда или вообще поменяю, если не дорого стоит. Чип сделал, т.к. у меня не было ошибок, все поменяно и двигатель и АКПП, они сейчас супер. даже под коллектором все шланги поменял.
Мужики, я тут выше писал про стук в рулевом. Вопчем снял наконечники. Ощупал их и тяги. Нет там люфтов. Крутил рулём. Вобщем это рейка стучит ибо при качании руля стук различен. В крайних сильнее стучит. У меня вопрос. Подтянуть не получилось. Ну не идёт гайка и всё, даже на рычаге длиной 1 м. У кого опыт есть борьбы со стуком в рейке ? Может кто перебирал ? или переборка хня ? лучше новую ? но новая стоит норм.
Мотор там не простой, а шаговый, управляется импульсами в определенной последовательности. Фары должны сначала опускаться, а потом в нормальное положение вставать.
опыта борьбы у меня нет, но мучает та же проблема... Из всего прочитанного в тырнете сделал вывод, что лучше купить новую (если действительно рейка). При "качании" руля люфт может быть еще и в рулевой колонке (карданчик). ИМХО ремонтов оной следует заниматься если есть возможность сделать (замена фторопластовых втулок (по ходу из-за них стук) и т.д.) это качественно и не дорого (т.е. самостоятельно), т.к. на СТО ремонт меньше 10тыров не найдешь, а новая стоит 20-25 Сам наверное буду покупать новую, а старую переберу и в запас...
тогда питание оставить как есть, а пару, по которым импульсы, верх-низ, перекинуть местами! думаю должно заработать как надо!
извените.... а что вы там подтягивали метровым рычагом !!!? так то вроде там на 18ть гайка, для регулировки зазора, вал-рейка... и от руки на вывешеных, до удаления стука!!! не? зы: вопрос в догонку знающим!!!! а как то, эта регулировачная гайка, контрится чем нить?