Народ у меня прикуриватель выежывается, горят предохранители, сгорают как правило не сразу, что втыкать разницы нету(видеорегистратор, навигатор), просто в один прекрасный момент сгорает, визуально масса на плюс не косается. Тестером не тыркал пока. Что может быть??? Как его снять если что?
Блин, всё здох. Предохранитель не сгорает и питания на прикуриватель по ходу нету(т.к. не заряжается ни чего). Прикуриватель в багажнике работает. Там релюхи нету ни какой на него? Может сам разъём голову делает?
Привет форумчанам! Есть проблема, не могу понять вчем дело. Вообщем так: завожу машину на холодную, от турбины идет такой свист как будто там свисток, через секунд 30 может минуту все пропадает (также такое бывает на горячую, но если постоит больше 30мин). Машина едет хорошо, логи тоже хорошие. Месяц назад выбил кат, турбину смотрели, крыльчатки не болтаются. Иногда бывает такое, резко нажмешь на газ, турбина подхватывает, но свист не ровный а как бы взахлеб (ощущения такие как вода попадает) может байпас так сбрасывать начинает. Собираюсь чиповать.
2SVR48...., трубку от коллектора-249го(как он там у вас подключен) ну и втянуть, попробовать работу мембраны! по хорошему снять, проверить! вполне возможно и от него.. не закрыт, воздух по кругу! ну и проверить на месте, один газ-сброс.. второй человек слушает! при получении турбиной по зубам от неработающего байпаса... слышно отчетливо хрююююю......)!
А расскажи пожалуйста, максимально подробно, как ты менял рулевую колонку? Что пришлось откручивать, в общем - все максимально подробно! Спасибо большое!
Очень похоже, что воет не турбина а насос ССВ. И если это насос ССВ - то просто забей, от него никакой пользы.. )) А лучше вообще сними его.
если про клапан с 2мя толстыми концами и одним тоненьким, я его поменял перепускал, новый работает хорошо. проверял его еще раз снимая.
cвв врятли! на холодную с утра... может свист, ну а после остановки, уже в течении дня... он же больше не включается!! Опресовать!!? может дырка в патрубке впускном или после турбины.., свист?
спасибо! почитаю а кто где обслуживается по подвеске, из тех, у кого спорт (штатный или нет) стоит на авто? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=357700
ну так то, про открытый я и веду речь! и всеж ещё раз его снять и проверить, как то было на форуме, человек жаловался, поставил новый, 500км, на выброс...!
получении турбиной по зубам от неработающего байпаса Тогда где логика??? Открытый байпас -это нет надува.
а выше, того что вы выделили... почитать внимательно можно... не... или как? ,,вполне возможно и от него.. не закрыт, воздух по кругу"
получении турбиной по зубам от неработающего байпаса Тогда где логика??? Открытый байпас -это нет надува. от работающего... по зубам не получаЮ(Е)т)))) это логика! вы лучше совет дельный товарисчу дайте, что и от чего может свистеть)!
Дружище, да она. именно на 18. Ничем не контрится. Но не идёт ссука и всё. Пилять метровым рычагом пытался. нивкакую ...может контрится всё таки ?
отключаешь акб. снимаешь руль. откручиваешь кожух который под рулем. разбираешь кожух подрулевых переключателей. отключаешь и снимаешь блок вместе с подрулевыми переключателями. Отцепляешь жгут с проводами, крепящийся к рулевой колонке. Теперь остается только открутить ее от рулевой рейки(один болт), и открутить ее от панели(4 болта) Когда снимешь ее нужно будет перекинуть свой замок зажигания на новую колонку. Собирается в обратном порядке. Я залез туда первый раз, поменял ее за час максимум.
2Mihanaft пара вопросов!!! как вы умудрились и куда... метровый засунуть.... и А ПРАВИЛЬНО ли крутите!? если сверху, между расшир-бачком, руку с ключиком и к нему крутить то..., против часовой (смотрим сверху на рейку) будет закручиваться!!!!