Yurasem, В том то и дело непонятные симптомы, один день может не быть, а может заеб...ть. Сегодня было опять. Причем было все наоборот, на холодную заел все ок (хотел звук записать, телефон приготовил, все хорошо). Ездил гдето час все ок (перла как самолет). Приехал в гараж, другану на его ауди сцепление прокачали, ну гдето мин. 30-40 прошло. завожу, поехал, вышел на прямую, газ нажал, машина вроде едит, а звук от турбины, не чистый свист а фыр-фыр фыр. Вообще понять не могу. Такое ощущение как будто какойто эл. клапан тупить начанает или мозги на него не верный сигнал шлют. ДМРВ поменян, лямбды новые стоят (пол года прошло), пневмо клапан поменян, опрессовка была, после поменяны прокладка по гидронатяжителем и полусфера резиновая, патрубок который выходит из блока (г-образный на ВКГ), шуп маслянный и его направляющие, грибок (ВКГ). Сейчас после опрессовки все ок, не где не шипит давление держит. От сюда и не понятки.
я заезжаю на яму, беру длинный удлинитель с насадкой на 18 и снизу кручу по часовой стандартным ключом с одетой трубой. Что я делаю не так я не знаю. но не идёт гайка. Она точно не контрится ?
Я бы, закольцевал 249й, тонкую трубку напрямую к коллектору и проверил так сброс-работу байпаса! хотя себе так делал, не понравилось, вернулся к тому как положенно от 249го! Далее, попробовать поменять 249 с ммм... рядом стоит с ним, вроде 115й на свв.., местами! они одинаковы! ещё может у вас где то вакум травит а работают они от вакума... мозг и пудрит мозг, себе и вам! да вот и MAXGO рядом, счас почитает... ещё дельнее совет даст!
спустился в гараж, посветил, зеркало подсунул... нечему там контриться(((! ...а в обратную, откручивается? или сама гайка, мертво, на одном месте?
а сама крыльчатка холод-горячая, цеплять не может за корпус? при плохой подаче масла (трубка забита-закоксована) такой эффект может быть!?
Ошибок нет. кроме того что говорит снижение эффективности катализатора (а его нет). вот хочу исправить проблему и чипануть.
Я в июне выбил кат, снимал турбу, крыльчатки не цепляют ни за что, трубки нормальные (тем более мотор БФБ), вроде как производитель исправил проблему. Смотрели в трубку закоксовыности нет. Также снимал трубки металлические которые возле ката чистили их крб клином(хотя и небыли забиты). Нет постоянности в проблеме, это и напрягает. Есть грешок за эжекционным насосом, он продувался во все стороны, полежал два дня в керосине, стал работать как надо.
конечно джеки чан горит, поэтому и хочу прошится на евро 2 и чипануться. Турба дует как положено, что мозг требует она надувает, логи я скидывал на форум сказали все пучком. Да и без ката машина лечше едит.
новый 600р! от керосина только коллорадский жук дохнет! да, под коллектором! но... прежде чем менять местами, сделайте управление байпасом от коллектора напрямую! исключите работу вакума через 249 на байпас... и вот если будет все ок, займетесь уже эжекционныи и вакумной!
машина едет в целом как положенно, но вот этот свист не ровный напрягает. Явно что-то не так. Поэтому и не еду чиповать. Уже лазил практически везде. Понять не могу в чем проблема.
600р. может у вас, у нас 1300р. Хотя это и не много. Не охото менять все подрят. это не правильно. но уже думаю поменять. других идей у меня нет.
вроде не ту гайку крутишь. Регулировочная находится прям напротив рулевого вала. на первом фото справа от той гайки которую фоткал
)! правильно крутит, эта гайка! только у меня, по периметру(вокруг гайки) ещё как бы защитная-люминевая шайба стоит, углублений-пазов, нет!