VAG 058 133 753 D Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов 1 2 дн. 1 130,14р. Вот последняя цена, в начале лета было 1300р
Парни,скинте эл.схему передней пассажирской двери.Особенно интересует распиновка на замке(разъем 7 контактов).Проблема -не открывается с ключа.Сег.снял замок проверил микрик все гуд.Думаю дальше звонить проводку очень нужна схема.Машина американка.
на скока я знаю она затягуется динамометрическим ключом под определенным усилием!но я обычно чуть подтягую и пробую, легко ли руль возвращается назад или плохо, до исчезновения стука!можно сначала попробовать открутить а потом подтягивать!
во цуко... видно я не правильно смотрел, сорри! у нас на сегодня 1.117р, но у меня и вип-статус экзиста... скидка небольшая! для пробы можно виковский подкинуть Vika 1200B Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов 395,78р.
дак я уже не уверен, оригинал ли он! новый точно, для пробы стоял 30мин, искали утечку, но... если он замена, то вам легче не оригинал заказать к подьезду
В общем снял я Байпас и N75. Байпас внутри нулевый, снаружи просто грязь. А вот в шланге на байпас я увидел еле заметную дырку, даже не знаю дырка или просто трещинка и стоит ли из-за нее париться? Второй момент по байпасу. Что бы его проверить, нужно втянуть воздух в себя через тоненький штуцер? На фотке видно эту мелкую дырочку на шланге от байпаса. По поводу N75, у меня на нем выбит номер: 058 906 283 С. Exist такого не нашел, а выдает только 06A 906 283 E за 1 422 руб. Как понимаю мой больше не выпускают и заказывать этот 06A 906 283 E? И как всегда последний вопрос. Сегодня по эльзе открутил от машины насос СВВ с кронштейном и всеми трубками, что бы не мешался больше и заметил под кронштейном правой фары родной гудок, он из металла и болтается из стороны в сторону, издавая громкие металлические звуки. Я так и не понял на чем и где он крепится, т.к. бампер закрывает доступ снизу и спереди. Снимать бампер нужно? Источник постороннего звука найден!
через эту дырочку, на вход турбины, в обход дмрв будет сосать неучтенный воздух! желательно заменить весь этот колхоз! да 06A 906 283 E! на фото, бумажки... на них я так понимаю подпись, куда, какая трубка идет?)
сигнал прикручивается к кронштейну, а кронштей приклепывается алюминевыми заклепками к буверу что стоит внутри бампера!прийдется снимать, чтоб добраться к нему!
Дырка еле видна глазу, неужели через нее сильно сосать будет? Кстати почему колхоз? Шланги оригинальные, написано даже. На байпасе бумажка, что бы ничего не попало вовнутрь, а на n75 малярная лента с номером 1 и 2, действительно, что бы не спутать куда одевать, хоть я и подумал что это совсем без разницы, но на пожарник, все же, подстраховался. А байпас как проверить? Он от ТТ и ему год с лишним, думаю исправен. Спасибо. Значит он просто не прикручен, а то думал сломали. Сниму бампер тогда, все-равно 2 болта крепления бампера менять, т.к. один из них не затягивает и прокручивает вечно! бампер если пошатать, будет болтаться вверх-вниз.
Звуки издавал какие-нибудь? У меня в той области был металлический стук, я сначала думал турбина, потом посчитал, что это натяжитель поликлинового ремня. Как стал снимать насос СВВ заметил этот гудок, повезло) Буду прикручивать!
вы же опресовывали с дымом!!! разве сразу не видно было её? колхоз с переходником... почему, счас скажу как было дело! вы сняли дополнительный бачок на движке, куда подходил выход сброса с байпаса, от этого бачка наверх шел тоньше шланг на гусеницу, на вход перед турбиной... и вот чтоб не ставить нормальный-силиконовый шланг с байпаса... и был придуман переход с трубкой внутри и тремя стяжками!) так? на 75й не совсем без разницы но... и к верху попой, наоборот и через одно место его не поставить... на гусенице специальное посадочное и трубки смотрят, одна на вестгейт, вторая на холодную на турбину, ну а третья в гусеницу! байпас проверить легко, дунуть в две большие... соснуть из маленького отростка!) не Лёва... ты не царь... ты бог!!!!
мы без дыма. Просто компрессором мощным около бара дали. Сейчас с тем человеком переписывался, он сказал, оттуда не было звука, да и дырка не сквозная. Все же он мне намекнул на турбину, что она у меня сдохнет скоро, т.к. я брал 2005 года у соседа. Сегодня трогал люфт, осевой имеется, но еле заметный, вертикальный и горизонтальный миллиметра 2. Короче как всегда, дело не в клапанах, не в дырках, а в турбине. Зашибись! Щас байпас проверю, шланги тогда сразу закажу. Только какие номера у них? Я не понимаю как выглядят шланги по твоему описанию. Вот на экзисте схема байпаса и шлангов около него. Где они там, которые заказать надо? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=CAA002E0 По поводу Н75 понятно. Просто поставлю как было и все и так правильно стояло)
никто не знает из-за чуть чуть подуставшей подушки двигателя будет идти вибрация по салону на холостых!?
№27! байпас отростком в напорный, соосный отросток через шланг сброса (поз.27) и на вход гусеницы перед турбиной, тонкую управляющию на 249й-колектор!
аааа... друже, мысль догнала !!! а байпас правильно стоит у вас? соосный с управляющей трубкой... сбросом стоит на вход турбины?