короче байпас у меня стоил противоположно рисунку на схеме...) Тоненький такой штуцер у меня смотрел в правое крыло машины, а противоположная его толстая сторона смотрела в левое крыло, а нижнее отверстие байпаса вставляется в напорный шланг. Не могу вспомнить какие там еще патрубки шли. на гусеницу одевался боковой толстый штуцер, это точно помню.
Спасибо) Сейчас еще поговорил с одним человеком, продает турбины. Оригинал из Венгрии 17 000. Может возьму сразу К-04 под увеличение мощности. А с байпасом, шлангами и Н75 я решу вопрос разом через месяц..Короче пусть моя турба доживает, буду спокойно ездить. Масло говно лил шелл хеликс, буду на мотуль переходить, а то шелл из мочи делают какой то! Пошел спать. =(
Добрый день! Кто подскажет номер сальника хвостовика КПП моей? А то че-то запотевший... Или нужно что-то еще менять?
Радиальный люфт есть и у новой турбины. Если крыльчатка цепляет за корпус, значит повышен. Осевого быть не должно.
Да ни причём здесь масло и турбина. Шелл- моча, а мотюль что нет!? Главное, что бы не палённое было Люди на шелл годами и всё ок. По турбине, у тебя расход масла какой? По наддуву, логи снимал? P.S. А какой Мотюль "хороший" бывает можешь у Виктора Winner-s спросить.
осевой есть, значит все очевидно с турбиной, пусть доживает. Зато пройдя все эти ошибки и испытания с машиной, приобретаешь не плохой опыт. Масло уходит 1 литр на 5000 км. Да просто шелл сейчас на Украине делают, как мне сказали из ослиной мочи) Мотуль дороже и вряд ли подделывают...МОе масло выгорает, это мне уже не один человек говорил. Логи снимали после чипа, у меня давление пропадает и выдает ошибку по наддуву, типа меньше нижнего предела (не додувает). Дырок, влияющих на динамику и наддув, нету. На шланге байпаса есть подозрительная дырочка, но она не сквозная.
делать чип на мертвой тачке - это молодец, это 5 баллов. у меня турбина еле-жива и маслом дорогу поливает но свои почти 1,1 давит исправно
В каком месте по мотору и т.д., она хуже твоей? Мотор у меня просто супер, ни чем не отличается от моторов других А4 с этого форума. Коробка нулевая, обкатанная. Есть косяк с турбиной, недодувает, судя по ошибке, но это не значит, что тачка мертвая. Та рухлядь, в прошлом, сейчас ее сделали очень хорошо. Зачем я оправдываюсь не понимаю, БЖ больше нет,многие не в курсе, что с ней происходит, поэтому запомнили ее вечно убитой(
Если турба не дует, то это не износ втулок, а что-то другое. Либо актуатор вестгейта развалился, либо калитку в выхлоп сдуло. А вообще логи надо смотреть и ошибки. Возможно мозг уходит на аварийную карту, поэтому и не дует. Вполне возможно что после многочисленных ремонтов тупо что-то не так подключили. Про мотюль вот здесь посмотри.
1. за 17 тысяч это "оригинал из китая" в лучшем случае. в худшем - полукустарный т.н. "гибрид" 2. оригинальных k04 под твой мотор не бывает. или это будет гибрид из п.1 или придется варить кастом-коллектор. но в последнем случае уже ничто не мешает перейти на нормальный нагнетатель 2. что касается шелла. моя личная машина ездила на нем в германии с интервалами замены 30 тысяч, я после покупки проехал на нем же 20 тысяч. расхода не было вообще. после чего стал заливать total quartz 9000 5w40. расход не изменился. но масло стоит 900-1000р за 4л . motul вообще мотоциклетное масло и менять его необходимо раз в 3-4тыс. если учесть его цену, то станет очевидным, что заливать оригинал у официалов дешевле.
Вообщем список дисков сократился до 2-х вариантов. Нужен Ваш совет. эти http://www.italywsp.ru/index.php#inquiry или эти http://www.tomason-russia.ru/index.php?ukey=product&productID=980&did=34&sent=yes#product-request
народ это китай http://ru.aliexpress.com/item/K04-Turbocharger-5304-988-0015-53049880015-K04-0015-K04-015-K04-15-for-Audi-A4/796122566.html