Спасибо! Зато так приятно, когда самое дорогое позади и сейчас она на полном ходу) WiNNER-S Я снимал логи, но получился пустой файл. Вот дожди пройдут, запишу на прямой по группам 003-114-115. Может аварийный режим, хоть она не плохо едет. У меня есть логи после чипа, но там не те группы немного. Парень, который прошивал, сказал, что х*йня полная, наддув уходит. Вот: http://files.mail.ru/70DD2387E6644A7CBFCA0B7BB2097B61 Garage.Inc Он сказал венгрия. А вот Борг Варнер точно Китай! В любом случае, гарантия пол года будет. Можно ее в жестком режиме поиспытвать, если Китай, то все сразу всплывет! Под гибрид еще и коллектор варить, я бы не стал тогда заморачиваться!!! Просто помню тему про Тоху, у него гибрид, чип, форсы, фронтальник, пайпы, но про коллектор почему то ни слова. С маслом разберусь. Щелл не хочу больше лить. Если не мотуль, то можно ARAL, тоже немецкое хорошее масло, но дорогое. Знакомый в спортивную БМВ заливал.
варить под оригинальную k04. кустарный гибрид устанавливается, как есть. что касается масла. если тебе так нужен бренд и не устраивает низкая цена, то заливай Мобил1. ps: "спортивная бнв" это что?!
Итог изысканий неисправности работы замка электронный блок,который расположен на редукторе стеклоподьемника.Подменил с задней двери,замок заработал.Теперь ищу схему этого блока или человека,который его продает.
Ребят, у меня вопрос не по 8е, но по фольцвагену пассат. может кто чем поможет? Проблема с АКПП. Симптомы: на третьей передаче когда уже начинает переключаться четвертая, подскакивают обороты на 1000 и происходит переключение с толчком. В единичных случаях бывает, что клинит передачу и на 4 вообще не переключает, поднимает обороты на 3 до максимума и отсечка.Останавливается машина, стоит та же 3 передача на 0 скорости, и с 3 передачи начинается медленный напряжный старт. Вот ошибки по АКПП: 2 Найдены неисправности: 17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение P0734 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 003 - механическое повреждение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ http://www.youtube.com/watch?v=0kEIAa4qJbg
может чем поможет!!! у меня так на эске было... аварийный режим, езда на 3й передаче! виной всему, разьем на акпп, управление коробом и в нём.... ВОДА)))! Приговаривали короб сразу на ремонт..., разобрал, просушил, собрал.. все хорошо! по номерам ошибок точно не помню уже, но похожее что то!
350 гр. масла на 1000 км терпимо, в принципе. уже заказал картридж. скоро поменяю. к 180 т.км. турбина так и так умирает. ожидаемая вещь
Не факт. Моя на 160 масло не жрала. Так и не дождался когда сдохнет. Горячка правда уже с трещинами, но это у всех так. Сейчас с гибридом заморачиваюсь. В твоем случае чип отжал из турбы все соки. 200 сил для стока это даже не впритык. Это турба в перекруте и форсы 10-15 сил назад кончились. Под 200 сил однозначно 61-е форсы и 73-й турбокомпрессор нужно.
ты этта, N75 замени все таки. цена вопроса - полторы тыщи рублей и полчаса работы с перекуром. если не поможет, будешь железом заниматься дальше.
тогда может ему легче с вестгейта шланг снять, лог записать как дунет... ну и уж если живая, менять 75й!
Уважаемые, кто есть на форуме, подскажите номер предохранителя противотуманок на 8Е - где он находится, в щитке? Срочно надо отключить!
Ребята, ищу человека или сервис который бы смог грамотно внедрить цветную приборку от alt на мою дизельную ласточку...
Ну, дык! Если у меня БУ рулевой колонки не предусматривает круиз-контроль делаю выводы, что у меня LowLine. Следовательно, можно отключить предохранителем противотуманки. Где же его искать?
Иногда при отпускании газа, турбина получает по зубам, байпас проверил, он как новенький. Так что остается турбина и Н75. Сначала сниму логи и после закажу n75, стоит копейки, реально.