АААААААААААААА......что, снять лампочки-разьём с самих туманок.... не?)))))))))))))))))))) вот и ещё, самый лёгкий вариант!)))
ОК! Это тоже упирается в сноровку, а она как водится - дело наживное! Это-то и спрашивал, но ... туда же... В общем попробовал дать отстояться акуму часа-полтора, попробовал провернуть - фиги с 2! Остаётся последний вариант - такси! А завтра с утра с товарищами то ли с толкача + стартер, то ли прикурить. Спасибо за терпение и помощь. До тебя далеко, обязательно отпотчую кого-то другого за тебя. Доброй ночи!
Сними лог на хвосте по 31 группе. Сам всё увидишь. Я форсы менял на 61-е потому что уже на 185 силах начиналось расхождение налива с запросом. Результат - усохший и дребезжащий КАТ.
Так я его в руках держал вчера и проверил...При втягивании воздуха из тонкого отростка, создается вакуум и вдохнуть не получается. Буду дальше копать. На неделе хочу замерить давление топлива в рампе, заказать новый N75 и записать новые логи. А потом буду отталкиваться от тех данных.
тебе нужно через ваг ком сменить режим света на другую срану (весь мир, германия) а чтобы быстро отключить ПТФ я бы снял с них решетки бампера и отключил разъемы.
Верно! Я именно так и сделал бы, не будь на улице темно, не будь акум посажен, и необходимость отключения не связанная именно с тем, чтобы завестись при слабом акуммуляторе.
осваивай поиск в текстовых файлах 066,0,Electronic Throttle (Cruise Control System) 066,1,Vehicle Speed,(current) 066,2,Switch Positions I,,See Label File ; xxxxxxx? = Brake Light Switch ; xxxxxx?x = Brake Pedal Switch ; xxxxx?xx = Clutch Pedal Switch ; xxxx?xxx = CCS (Cruise Control System) enabled ; xxx?xxxx = ACC (Adaptive Cruise Control) available ; xx?xxxxx = Main Switch engaged ; ??xxxxxx = CCS Status 066,3,Vehicle Speed,(specified) 066,4,Switch Positions II,,See Label File ; x0xxxxx? = CCS ON (CAN) ; x0xxxx?x = SET (CCS ON) ; x0xxx?xx = Deceleration (-) ; x0xx?xxx = Acceleration (+) ; x0x?xxxx = SET ; x0?xxxxx = RESUME/RESET ; ?0xxxxxx = CCS ON (Hardware Pin) ;
Спасибо, наидобрейший! Эта, по ходу, заходить в модуль 066 и замрять 2-ю группу? Или заходить в Engine и замерять 66-ю группу?
наверное не готова, но сейчас стоит шеститысячная...коды не известны..ничего пока не известно...моя машина 2002 года, приборка-донор тоже с машины 2002 года только alt...
Тут не доливает ещё до 5000, а дальше, похоже совсем не весело УОЗ для чипа не айс, здесь, с низов.Видимо есть какая то причина поглубже.
Это проверялось в деле на ходу под нагрузкой? Если так беднить будит -выше 5000 получим сваливание наддува, вследствии того, что мозг не захочет разносить мотор от детонации.
Что и требовалось доказать. Недолив начинается на 4760. Бедная смесь это самый верный способ угондошить мотор и турбину. Не вижу потенциальных проблем в чипе с катом. BEX спокойно ездит на 190-силах с катом и не жужжит. И K04-15 с катом выдувает до 230 сил, также как и без него.
Нельзя вырывать стоп-кадры из картинки. Бывает, что ЩДК полумёртвая даёт полную брехню про смесь, т.е медленный отклик. Имеем по 31 гр вполне подходящую смесь, а в итоге на выходе расколбас полный. Надо именно весь набор снизу мониторить и делать выводы. На пассат клубе , как и тут 99% машин в теме логов после чипа , с проблемами отдачи в топливной. Все гонятся за наддувом и воздухом, но машине и овса поддавать надо, а то загнётся от голода.