Исправный байпас у меня. За год его не сломаешь, при этом машина стояла в сумме месяцев 5 + ездила в аварийном режиме АКПП медленно. Не когда было убить байпас) Копать нужно в сторону N75, турбины и топливного насоса, чем и займусь.
Парни, старые песни о главном начались... Устранил течь ож. Печка тупит, температура рабоочая - воздух холодный, еду минут 10 и начинает дуть кипяток. Не совсем понимаю как так...танцы с бубном по выводу воздуха делал...
Ваг ком тебе в помошь.в климате есть исполнительный тест. У тебя с заслонками не порядок.либо система завоздушена.поменяй крышку разшерительного.все болячки написал,если и это не поможет тогда радиатор печки на замену.
анализ 120 группы прояснит картину. впрочем, и без нее ясно, что стоковый bex с катализатором едет лучше
на АКПП? у меня то АКПП. бла-бла-бла. детонации то нет. и я не более доверяю г-ну Никифорову, а не "форумным бла-бла-бла"
А что Сергейник говорит, что всё нормально здесь? Покажи 114 гр поле 3 и там падение наполнения от номинально заложенного в чипе точно будет, видно уже сейчас.
Как зависит ЕГТ от смеси знаешь? Причем здесь вообще детонация? При таких нагрузках достаточно смесь обеднить и лужу от поршней найдешь в поддноне. Чип без запаса это зло, но, вероятно, так попросил заказчик.
Всем здоровья! Подскажите, не могу выяснить , корбка механика, код GBT, надо менять сальник который со стороны карданного вала, не могу найти его каталожный номер.
Хотел заменить потертый переключатель света, заказал новый - не подошел Решил заменить только верхние пластмасски, но при вынимании новой крутилки (1) со штекера (2) она сломалась походу. Со злости весь переключатель разобрал Вопрос, можно ли вообще безболезненно снять ручку (1) с переключателя (2) для его замены? Накладку (3) без проблем заменил.