http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2002&kat=249&gr=40730 http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2002&kat=249&gr=40731
я купил оригинальный и заменил за минуту. что я сделал неправильно?! ps: старый продал. обладателю пиндоса, что характерно
У кого расход был 20-24 литра? Это жесть! Катушку купил новую, пропуски по 2 цилиндру ушли, я ее с первого цилиндра перекинул. Но расход не упал. ПОднялся буквально на днях Неужели ЧИП)?
Чувак, у меня на старой и началось) Всем не нравятся мои показания по ДМРВ, я его менял больше года назад на БОШ! Зря! нужно было сам датчик ваг купить, а корпус оставить.,Поехал измерения смотреть. Заодно форсунки родные поставлю, сейчас от контрактного мотора стоят!
Парниша... разгони её и с обрыва в реку! поверь, всем легче дышать станет))))! у тебя что не пост... так строки уЖоса! зы: из за мафа, расход в два раза не увеличивается!
Всё правильно, но сейчас есть неоригиналы по 1000-1500р. Зачем платить 3000 за переключатель, когда задняя часть переставляется со старого оригинала за пару минут. К тому же на неоригиналах нет облезающего покрытия, а по внешнему виду их не отличишь.
менял в 2008 году, стоил он чуть более 2 тысяч. покрытие в отличном состоянии до сих пор, переключателем пользуюсь в каждой поездке. ps: 2 китайских выключателя (случай тс) + когнитивный диссонанс в результате окажутся дороже оригинальной детали
Вот снял логи. 2 файла. 003-032-115 и 003-114-115. http://files.mail.ru/785D92A6D074413187D607A3E804B237 ДМРВ максимум на чипе, должен показывать 160-170 мг воздуха, у меня 140, как без чипа. Вот еще скриншот по 032 группе. Обычно там нули по лямбде, но в один момент показала, как на скриншоте. Лямбда рабочая, видимо из-за ДМРВ какая-то хрень и ей не нравится. ДТОЖ тоже в норме, показывает норм. температуру и она не скачет, поднималась плавно по градусу. Кто, что думает? Ошибок по двигателю нет, кроме наддува (меньше нижнего предела).
1. маф - завышает, должно 2.50-2.80 - менять на исправный 2. заслонка открыта, на холостых, должно 0.4% - искать подсос, чистить заслонку - адаптировать в 60м канале! зы: при измерениях есть кнопка турбо - нажать) нули по лямбде, рабочей, никогда не будут... изжовано 100раз!
знакомые процедуры) заслонка чистенькая, как стеклышко и адаптировал ее 10 000 км назад. Сниму снова ее и посмотрю, что там. Адаптируется сама, по идее, но можно попробовать через ВАГ-КОМ. На счет подсосов, теперь у меня он только в прокладке клапанной крышке. В трубке ВКГ устранили, у интеркуллера подпускало, закрутили хомуты, звуков больше не услышали. А я что-то думаю, жать или не жать Турбо. ПОлучается в турбо режиме у меня расход и покажет 160-170? Про нуля по лямбде, я так и не разбирался с этим, значит из-за неисправности какой-то в 032 группе нули по лямбде. Чтож спасибо. буду разбираться. А МАФ придется менять, хрен с ним. P.S. Нашел тему, в которой моя проблема с расходом, как раз там про 032 группу. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330493