Дядя Гараж, давай умный совет Смех смехом, но не могу побороть одну проблему на Ауди. Вопчем тема о смазке направляющих. Трасётся руль при торможении лёгком, придавливаешь ок. и торможение лёгкое некомфортное, как будто рывками. Если посильнее придавить, всё нормально. Диски колодки новые. Всё разобрал, почистил, смазал направляющие пальцы. Смазал скобы направляющие аэрозольной смазкой специальной. День езжу ок. потом опять всё по новой. На ощупь всё прекрасно двигается и работает. Мысли есть какие у кого, и пшикаете ли вы направляющие скобы в суппорте по которым колодки елозят. Я думаю там мазать не надо, грязь будет налипать. Походу тупо чистить необходимо.. Ну а пальцы мазать, само собой.
А сам натяжитель обязательно меняется или достаточно заменить на нем маленький ролик, слышал я что сам натяжитель взводится в первоначальное положение, так ли это?
он в сборе идет, ты первый будешь кто на демпфере ролик собрался менять, ключом по моему на 19 тянишь на верх ослабляя ремень
я меняю натяжитель безусловно на любой машине. натяжитель утапливается и фиксируется при снятии ремня только в случае, если натяжитель не меняется. новый натяжитель поставляется в сжатом состоянии. после установки ремня фиксатор извлекается и натяжитель переходит в рабочее состояние.
право дал на что? на характеристику поступков? вообще это то, что отличает человека от животного - способность мыслить и анализировать. если ты ставишь клиенту китайский насос, то в любой точке земного шара это характеризуется однозначно, а именно, - "поставил говно", безотносительно права и морали. ps: институт прописки отменен давно, забудь это слово, наконец.
1. не лишним будет поставить ремкомплект 4D0698647 (2шт) и заменить пальцы в случае необходимости. если коррозии нет, то достаточно тщательно очистить пальцы. смазывать нельзя категорически. 2. попробуй скобы местами поменять.
1. он "идет" всегда отдельно при покупке оригинального ремкомплекта грм 2. для вдавливания штока используется головка h8.