Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 25 июл 2013.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    логично, ибо после 3600 давление не растет. по 114 группе вообще полный провал.
    maf оставь в покое. можешь для чистоты эксперимента отключить его.
    как обстоит дело с ретардами?
    как себя чувствует тяга актуатора и сам wg?
    ps: уважай читателей, публикуй логи в .csv формате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    не играет роли в данном случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    для снятия логов, очень играет)! стоя на месте, да... и так пойдеть!
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    откуда такой стойкое желание забыть бритву оккама?!
    какая необходимость решать сложно простые проблемы?!
    расход большой, потому что мотор неисправен, а "чип" только усугубляет ситуацию. более того, расход стоит измерить опытным путем, но не по показаниям приборов.
    1. отключить maf и посмотреть на изменения
    2. проверить н75
    3. снять нагнетатель и внимательно посмотреть на wg и тягу актуатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    спорить не буду. ибо моя цель - получить результат (исправный автомобиль), а не красивые числа в файлах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1587 Audi_Style, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    т.к. я ложусь спать всегда в 2, пойду попробую с отключенной фишкой проехать, мне просто не дает покоя все это, хочется перед сном, хоть в чем-то разобраться, так спокойнее.

    По цилиндрам пока пропусков нет. Снимая логи, забыл посмотреть на работу вестгейта. Если больше 80%, то ему хана, запомнил это. Завтра буду смотреть, сейчас на трассу ехать не хочется.

    Один вопрос, как делать в scv формат? Во время записи логов прописывать вручную?

    QUOTE=Garage.Inc;8140174]откуда такой стойкое желание забыть бритву оккама?!
    какая необходимость решать сложно простые проблемы?!
    расход большой, потому что мотор неисправен, а "чип" только усугубляет ситуацию. более того, расход стоит измерить опытным путем, но не по показаниям приборов.
    1. отключить maf и посмотреть на изменения
    2. проверить н75
    3. снять нагнетатель и внимательно посмотреть на wg и тягу актуатора.[/QUOTE]

    Мотор не исправен? Или не правильная работа из-за его агрегатов? Уж убить такой мотор второй раз - это даже чип не поможет.
    1.Маф отрублю и посмотрю, что будет сейчас.
    2. Н75 по тесту исполнителей проверял, щелкает, но вот по продуваемости не проверил. Я его решил менять, ибо стоит он 1500 нового образца.
    3.Снять турбину планирую после замены Н75, который 2003 года выпуска. Заодно деньги будут. Это ближе к 10 числу.

    Спасибо!

    Yurasem
    Дырка не сквозная, при опрессовке никакого шипения в районе впуска от ДМРВ до турбины не было. Я заказал Н75 и эту часть шланга, но все еще не оплатил, денег едва хватает на бензин, который сейчас уходит прилично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    1. записать логи как обычно, после чего преобразовать файл в правильный формат, используя утилиту csvconv.exe (не спрашивай, где ее взять, сообрази сам :nod:)
    2. "неисправный мотор" = агрегат, работающий не так, как предусмотрено производителем. какая деталь при этом вышла из строя - дело второе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1589 Audi_Style, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    Все понял. Следующие логи будут в норм. формате.
    В общем снимал фишку с ДМРВ, разгон с места до 100 за те же 9,1 сек. Динамика не изменилась, на ходу добавляю газ, все так же.

    Будем искать этот агрегат!Спасибо еще раз) И надо поменять топливный фильтр, он уже за 20 000 проехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    не надо трогать фильтр, он до 200 тысяч в полном порядке в 90% случаев.
    давление топлива в рампе измеряли?
    ретарды какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    ему надо четко сказать чего сделать. или сделает не то и не так. хотя все равно сделает не то и не так. конкретно, какие группы, чтобы все снял за раз, а не бегал неделями, каждый раз осененный новой идеей поменять какую-нибудь очередную железку.
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    мне проще сделать (пусть даже бесплатно), чем рассказать :wink:
    все подробно описано как на пассат клубе, так и на ак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Оставлю фильтр.
    Давление топлива не измерял, завтра поеду в сервис и попрошу у них манометр. Ретарды смотрятся в 13 и 14 группах? Если да, то смотрел, у меня их нет при разгоне.

    Goba Jaba
    Хотелось бы все делать ТАК и что бы все по порядку, а не как раньше, сломя голову делал все подряд, так и сосредоточившись ни на чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    да, это верно, иной раз лучше не нырять туда, где все равно плавать не будешь :)
    Я слышу речь не мальчика но мужа :nod:
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    твоя задача - не поставить диагноз, а сдать все анализы :nod:
    поэтому записывай логи и вкладывай файлы в сообщения
    ps: для начала следует убедиться, что все собрано правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1596 Audi_Style, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    При снятии и расшифровке логов обращать внимание на % тактирования клапана, который косвенно покажет производительность турбины: 90% и выше – система набирает наддув, после 2200 – 2300 об/мин % должен упасть до 50-60, что скажет о том, что турбокомпрессор в хорошем состоянии. Если в рабочем диапазоне от 2400 до 4700 скважность клапана не опустится ниже 75-80 %, можно говорить о том, что турбина уже «уставшая» либо в турботракте до интеркуллера присутствует дыра через которую стравливается не зарегестрированный датчик давления наддув. На чипе процент тактования будет выше: в районе 75% (турбокомпрессор работает с большей нагрузкой).

    Я кажется начал понимать. Судя по % Wastegate (N75), турбина хорошая, т.к. скважность клапана ниже 75% в основном. Надо поразбираться, может сам начну свои логи смотреть. :D Я очень хорошо усваиваю теорию, если нормально учить. Вот с машиной никогда не получалось, а с работой, институтом наоборот. Наверное потому, что теория авто гораздо сложнее, чем на работе, учебе и т.д. и не было желания разбираться =)

    PSОк. Сдадим анализы! ) И будем ждать рез-ты от форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    не "теория авто" сложная, а подход необходимо применять системный... увы, сейчас этому не учат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanat-30

    sanat-30 Завсегдатай

    8 сен 2012
    991
    audi a4 1.8T 2001q
    покупал, не оригинал, не правильно работал он, контакты там что ли перепутали, вот и пришлось кишки вынимать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bazzzukaman

    Bazzzukaman Новичок

    18 июл 2013
    90
    A4/B6 1.8TQ 01г.
    Добрый день!
    Извиняюсь за назойливость.
    Мне вот менеджер сайта дал вот такой номер - 01V409399A -Уплотнительное кольцо вала:shock:
    Это другое?:confused:
     
  20. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    судя по номеру - от АКПП :)