логично, ибо после 3600 давление не растет. по 114 группе вообще полный провал. maf оставь в покое. можешь для чистоты эксперимента отключить его. как обстоит дело с ретардами? как себя чувствует тяга актуатора и сам wg? ps: уважай читателей, публикуй логи в .csv формате.
откуда такой стойкое желание забыть бритву оккама?! какая необходимость решать сложно простые проблемы?! расход большой, потому что мотор неисправен, а "чип" только усугубляет ситуацию. более того, расход стоит измерить опытным путем, но не по показаниям приборов. 1. отключить maf и посмотреть на изменения 2. проверить н75 3. снять нагнетатель и внимательно посмотреть на wg и тягу актуатора.
спорить не буду. ибо моя цель - получить результат (исправный автомобиль), а не красивые числа в файлах.
Серг... у него ещё дыра перед холодной http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8132628&postcount=1454 ... надеюсь стайл заменил патрубок а не заматал его изолентой!!
т.к. я ложусь спать всегда в 2, пойду попробую с отключенной фишкой проехать, мне просто не дает покоя все это, хочется перед сном, хоть в чем-то разобраться, так спокойнее. По цилиндрам пока пропусков нет. Снимая логи, забыл посмотреть на работу вестгейта. Если больше 80%, то ему хана, запомнил это. Завтра буду смотреть, сейчас на трассу ехать не хочется. Один вопрос, как делать в scv формат? Во время записи логов прописывать вручную? QUOTE=Garage.Inc;8140174]откуда такой стойкое желание забыть бритву оккама?! какая необходимость решать сложно простые проблемы?! расход большой, потому что мотор неисправен, а "чип" только усугубляет ситуацию. более того, расход стоит измерить опытным путем, но не по показаниям приборов. 1. отключить maf и посмотреть на изменения 2. проверить н75 3. снять нагнетатель и внимательно посмотреть на wg и тягу актуатора.[/QUOTE] Мотор не исправен? Или не правильная работа из-за его агрегатов? Уж убить такой мотор второй раз - это даже чип не поможет. 1.Маф отрублю и посмотрю, что будет сейчас. 2. Н75 по тесту исполнителей проверял, щелкает, но вот по продуваемости не проверил. Я его решил менять, ибо стоит он 1500 нового образца. 3.Снять турбину планирую после замены Н75, который 2003 года выпуска. Заодно деньги будут. Это ближе к 10 числу. Спасибо! Yurasem Дырка не сквозная, при опрессовке никакого шипения в районе впуска от ДМРВ до турбины не было. Я заказал Н75 и эту часть шланга, но все еще не оплатил, денег едва хватает на бензин, который сейчас уходит прилично.
1. записать логи как обычно, после чего преобразовать файл в правильный формат, используя утилиту csvconv.exe (не спрашивай, где ее взять, сообрази сам ) 2. "неисправный мотор" = агрегат, работающий не так, как предусмотрено производителем. какая деталь при этом вышла из строя - дело второе
Все понял. Следующие логи будут в норм. формате. В общем снимал фишку с ДМРВ, разгон с места до 100 за те же 9,1 сек. Динамика не изменилась, на ходу добавляю газ, все так же. Будем искать этот агрегат!Спасибо еще раз) И надо поменять топливный фильтр, он уже за 20 000 проехал.
не надо трогать фильтр, он до 200 тысяч в полном порядке в 90% случаев. давление топлива в рампе измеряли? ретарды какие?
ему надо четко сказать чего сделать. или сделает не то и не так. хотя все равно сделает не то и не так. конкретно, какие группы, чтобы все снял за раз, а не бегал неделями, каждый раз осененный новой идеей поменять какую-нибудь очередную железку.
мне проще сделать (пусть даже бесплатно), чем рассказать все подробно описано как на пассат клубе, так и на ак
Оставлю фильтр. Давление топлива не измерял, завтра поеду в сервис и попрошу у них манометр. Ретарды смотрятся в 13 и 14 группах? Если да, то смотрел, у меня их нет при разгоне. Goba Jaba Хотелось бы все делать ТАК и что бы все по порядку, а не как раньше, сломя голову делал все подряд, так и сосредоточившись ни на чем.
да, это верно, иной раз лучше не нырять туда, где все равно плавать не будешь Я слышу речь не мальчика но мужа
твоя задача - не поставить диагноз, а сдать все анализы поэтому записывай логи и вкладывай файлы в сообщения ps: для начала следует убедиться, что все собрано правильно.
При снятии и расшифровке логов обращать внимание на % тактирования клапана, который косвенно покажет производительность турбины: 90% и выше – система набирает наддув, после 2200 – 2300 об/мин % должен упасть до 50-60, что скажет о том, что турбокомпрессор в хорошем состоянии. Если в рабочем диапазоне от 2400 до 4700 скважность клапана не опустится ниже 75-80 %, можно говорить о том, что турбина уже «уставшая» либо в турботракте до интеркуллера присутствует дыра через которую стравливается не зарегестрированный датчик давления наддув. На чипе процент тактования будет выше: в районе 75% (турбокомпрессор работает с большей нагрузкой). Я кажется начал понимать. Судя по % Wastegate (N75), турбина хорошая, т.к. скважность клапана ниже 75% в основном. Надо поразбираться, может сам начну свои логи смотреть. Я очень хорошо усваиваю теорию, если нормально учить. Вот с машиной никогда не получалось, а с работой, институтом наоборот. Наверное потому, что теория авто гораздо сложнее, чем на работе, учебе и т.д. и не было желания разбираться =) PSОк. Сдадим анализы! ) И будем ждать рез-ты от форума.
покупал, не оригинал, не правильно работал он, контакты там что ли перепутали, вот и пришлось кишки вынимать))
Добрый день! Извиняюсь за назойливость. Мне вот менеджер сайта дал вот такой номер - 01V409399A -Уплотнительное кольцо вала Это другое?