Мужики, помогите разобраться, уже совсем запутался с этими бескаркасками. В свое время брал комплект дооснащения бескаркасными щетками, вот такой: 8E1998401. А с каким номером теперь сами щетки брать? Заранее спасибо.
Может тогда лучше вот такой Vag 4B1 955 425 C? Он и то дешевле стоит, только не понятно, это цена за 1 щетку или комплект?
я думаю, это будет очень сложная и не выполнимая задача!!!! ... снимать, выкладывать на форум и переснимать... стайлу не раз придётся пропуски по цилиндрам в этих группах, ....а ретарды в 20й
И вопрос мастерам-механикам!!! поменяли мне передний упор, (18), поставилл оригинал ваг, но... он не такой как старый! Старый не косался обоймы (14) и крутился в ней, поэтому решено было поменять! Новый стал плотно в обойму... верх-низ почти касается обоймы и появилась вибрация почему -то(((! что не так сделано((! заставлять переделывать, ставить старый... смазать маслом?
Народ подскажите пожалуйста где взять:мануал (инструкцию), руководство по эксплуатации и ремонту на Audi A4 B7? Буду очень благодарен за помощь...
ставил новый оригинальный и не раз, никаких отличий от старого не нашел. касаться обоймы упор, очевидно, не должен, ибо он играет роль демпфера, но не опоры. ps: менять есть смысл исключительно после аварии или при повреждении резины. pps: в elsa указаны зазоры для регулировки
старый как бы круглый (хорошо на помойку не выкинул, в багажнике задержался после мастеров) ) не касался, новый поставили, зазоров воще нет(! на фото, сверху, по бокам отростки! в ельсе просто стрелками, двинуть туда-сюда! х.з, наверно все опять отдавать, разберать, сравнивать!(
без снятия на двигателе самого упора... увы не снимается! пиндос же))))! может на европейках и сквозной центровочный на телике, тогда да, можно, а этот с площадкой на задней части, не снять!
кронштейн крепится к поддону 3 болтами. они доступны и открутить их не проблема. ответную часть на воздуховоде откручивать нет необходимости.
проблема самому.... ямы, защиты и этих трёх болтов! гнать к мастерам, время! я пытаюсь узреть.., вибрация от малейшего касания упора на отбойник..., от него может же быть!?