переведи!!! зы: Договорился на завтра, посмотрят, подкрутять! спасибо консультантам, за уделенное время, отпишусь как сделают по результатам)!
Это парт-номер 1 штуки, сразу умножай на 2. В альтернативу можно взять Bosch AeroTwin (комплект) - 3 397 118 933
Garage.Inc Вот лог в csv формате по 20 группе с ретардами..т.к. пробки, включил запись и пару раз нажал педаль. Ретарды есть, получается. Забыл 01 группу пвараллельно записать, но там, где ретарды, обороты от 2 до 4 000. Вот: http://files.mail.ru/C4BD3FFD79F44E579B2359B828347E0D На обед не успел съездить на замер топлива. И забыл рампу с форсунками в подземной парковке вчера, в итоге их украли. Просто жесть! Теперь не чем заменять мои и сравнивать!
дружище... вот у меня и не свободно, отбойник в обойме без зазора ! да обойма, вся по периметру с бортами, просто открутить три болта и снять её не получится! ...проверил заказ, отбойник для пиндоса, 04г elsa так и пишит -,,Опустить упор передней опоры за счет собственного веса на резиновый буфер и затянуть гайки -стрелки-."
аха, 1.8 T [AMB] 170 л.с. Бензин 2001 — 2004 До номера шасси: 8E-5-400 000 VAG 8E0 199 339 Опора двигателя центральная цуко... старый какой то круглый, без всяких выступов!!! во гемор заработал себе, работало и работало, не свистело, не тарахтело... новое лучше, надо поменять, поменяли..., хрен там, не лучше!!!!))))
1. 20 группа сама по себе вообще не говорит ни о чем. записывай вместе с другими группами, например, 003-020-115. более того, vcds позволяет определять произвольный набор 12 полей для логирования 2. с ретардами 7 и выше про исправный мотор говорит не приходится 3. форсунки не украли, ты их сам про@бал
С логами я с ума сойду, но все же снимать придется, т.к. здесь некому ее отдать, а в Москву пока нет времени ехать. Ну вот расход топлива 20-25 литров, здесь явно в чем-то косяк. Ну а с форсунками так и есть =( Такая тоска, какая-то гадина взяла и наверняка продаст. А еще хреновее, если это пассат В6 или А4 В6, вот они порадуются!
дак знаешь, обидно просто, опять снимать будут, обрезание производить .. так и сделаю! спасиб за помощь!
ну ты и кадр! не везёт так не везет! форсы то есть у меня от амб! но думаю лучше поискать под чип... уж сразу 063!
зачупатый шып-тьюних. я 6 уже считаю страшком и поводом для экзекуций как вариант - посмотри картинки в каталогах "неоригинала" - Meyle, LMF. Вдруг увидишь то, что стояло. Скроссировать на оригинал - не проблема
смотрел, все одинаковы как на фото с выступом и ценник, 280-300р на всех! буду производить обрезание! не выкидывать же теперь новый
в начале каждой темы про логи указан список актуальных групп. также ничего не мешает открыть файл 06B-909-518-AMB.lbl из vcds или windows explorer и посмотреть, какие группы измерений доступны для твоего мотора. далее совершить несколько заездов (в одинаковых условиях) и записать требуемый набор. очевидно, что нужны логи по лямбде, maf, ретарды, пропуски зажигания, давление запрашиваемое и актуальное, n75 duty cycle, момент в 120 группе и пр.