аха, во как!!! никогда не снимал эту группу..., с какой 120 лучше всего залогить!? .. и какие должны быть показания, допустим сток 170, 190 и 230л\с! ну так, на вскидку!
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/ раздел Some useful off-site links http://www.ross-tech.net/vag-com/examples/Block_120_Tutorial.xls
Таварищи, помогите кто чем может: 8e0 953 549 N поддерживает борт-компьютер? У кого есть 8e0 953 549 N?
Было очень обидно, хоть вешайся. А кому то повезло, т.к. свежие форсунки с контрактного мотора, там даже резинки с виду нулевые. Зато сегодня резко упал расход топлива. 2 дня был до 25 литров и сегодня заправившись на 250 рублей, проехал 45 км в городском цикле, расход 11.9 сек! А на счет форсунок 063, говорят наши штатные легко справляются с 200 л.с. Garage.Inc Понял. Тогда все разом нужно записывать, а не кусками, как я. Что бы были все необходимые логи и можно было принимать какие-то решения. Бешеный расход сам по себе пропал, так и не понял от чего он был 2 дня. Короче логи на днях выложу и обязательно давление топлива проверю, что бы не гадать по этому поводу. аха такое вполне возможно, достаточно объявление дать по всему городу)
Народ, у меня на стыке гидрача и шланга (на рейку)сопливит. Если самому два колечка поменять и болт, ни чего там не накосячу? На вид работы на 10 мин.
если у картофелеводов анатомия верхних конечностей иная, то можно и за 5 минут справиться. у ортодоксов иногда доходит до отсоединения рейки от кузова ps: слабо понимаю, как может "сопливить" одно из самых надежных соединений в системе гидроусиления.
Мля что ты несёшь? Не понял вопроса, то переспроси. Тебе не кажется, что насос гидроусилителя как то далекова-то от рейки?
да, я с трудом понимаю твой русский, мне за это должно быть стыдно?! на насосе болт с прокладками меняется за 5 минут, если шланг нового образца, то быстрее.