Именно для этого и беру! Заказал на шведской разборке полный комплект ручек вместе с БУ - вышло в целом дешевле, чем брать на родине или с ибея по отдельности. Оказалось, что ручку дворников нужно дорабатывать напильником, - выпиливать в ней кнопки БК. Это и ввело меня в осаду. Для меня было странно, что есть КК, но нет БК. В нынешнем варианте у меня есть БК, но нет КК. ЗЫ. Новичок прочитает сообщение - КК, БК, запутается не на смерть, а ненашутку!
ребята, кто менял масляную трубку на турбу? 06B 145 771 P На трубке (новой) 4 крепления под болты. Я их нашел на и открутил (два из них на ощуп, но открутил), а она все-равно мертво сидит на своем месте. где-то еще крепления или хомуты стоят?
2 шестигранника на 6 справа, 1 гайка на 10 сзади где тройник, ещё 1 шестигранник на 5 сзади на хомутике с левой строны и 1 болт на 13 около масляного фильтра под коллектором. ЗЫ: Продаю БУ трубку. Дуется как новая )))
где ты раньше был со своей трубкой? мне фокс обещал, но пропал куда-то. Авто 3 недели стоит в гараже. Только трубка приехала. 2 шестигранника на 6 справа открутил, 1 гайка на 10 сзади где тройник открутил, ещё 1 шестигранник на 5 сзади на хомутике с левой строны к нему подлезть можно сняв только бачок ОЖ? и 1 болт на 13 около масляного фильтра под коллектором открутил.
Ребят, следующие проблемы имеются, может кто сталкивался. 1) проблема с помпой ОЖ, был в сервисе, сказали менять, оригинал стоит 8500-10000 в среднем по разному. Есть не оригинал 06H121026BF фирмы Airtex, видел некоторые отчеты ставят неоригинал, но знаю что есть запчасти которые не стоит ставить не оригинал, что делать?! С заменой помпы+сама запчасть оригинальная выходит просто жуть. Жду скорейшей помощи)))) Так же есть еще одна проблема это сильная вибрация двигателя, появилась недавно, сделали промывку дроссельной заслонки, не помогло, ка кбыла вибрация сильная так и осталась, единственное после часа езды пропала, но такого все равно не должно быть и не было, кто знает как решить проблему?! А то в сервисе видимо не шарят.
Приветствую, форумчане!!!! Обладатель машины Ауди А4/В6 8Е, объемом 2.0 двигатель ALT. потек гидроопора правой стороны, потекла красная жидкость. У меня такой вопрос: можно ли поставить гидроопору от Ауди А4/В5 на мою машину??? Спасибо за сотрудничество!!!
я бычок снял Как бы я открутил болт на кронштейне фильтра? А вот что за болт на хомуте? До него тоже дотянуться можно без проблем? Ты, если я не ошибаюсь, говорил, что даже коллектор снимал. Я пока обошелся только снятием грибка и бачка ОЖ))
подскажите от чего может скакать напряжение в бортовой сети?И в каком блоке измерений посмотреть зарядку на акб ?
во многих... двиг-измерения, на холостых пробежись по группам, увидишь! скакать может от... не прикрученой клемы акб, массы, рэле-регулятора, сточившихся на нем щёток от старости, грязи на коллекторе генератора и т.д....
я бы не стал помпу неоригнал ставить - просто потому что проверять хорош ли будет этот неоригинал и долго ли он проходит недешево стоит в смысле работы по замене - по крайней мере на 8Е - тут имено по А4 8Е тема. но на твоей предполагаю ситуация вряд ли кардинально отличается. еще где-то была тема, типа список рекомендуемых и нерекомендуемых запчастей по производителям, поищи, или в ветке по 8К спроси конкретно про вашу помпу, есть ли нормальная замена оригиналу. вот например изучай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284835
Ну ё-маё. Глянь по ходу трубки от фильтра за мотор, там видно всё очень хорошо с левой стороны. Сзади "невидимое" там только одно крепление у тройника. Коллектор я не снимал, да и не нужно это. Только вытащил коробку с фильтром воздушным.