в смысле? на улице холодно? эта беда у челвоека уже год. От температуры и проезжаемых расстояний не зависит.
проблемы могуть быть, в подушках двс, акпп, подсосе воздуха, кривой смеси, пропуски.... пробег не играет роли, смена масла не поможет
человек купил машину, госпади, да ALEX это, тутошний. Вот уже год борется с вибрацией, официалы после осмотра сажают в новые а4 "смотри, такая же вибрация". В выходные по моей наводке пальчиками искал место самой сильной вибрации под авто. Вот нашел. Я пишу, ибо он уже отчаился, ща ему в личку кину ссылку Я у него в авто сидел, у него в режиме N для меня (обладателя механики) уже сильно трясет, а когда он D включил у меня резонный вопрос был о том, целы ли у него зубы. Там такая дрожь, пипец просто.
При запуске мотора стала помаргивать правая лампа, проморгается 30 сек - начинает гореть нормально. Конец лампе близок? Это D1S, как понимаю штатная, 4300к? Что посоветуете на замену?
ПОВТОРНО Подскажите: - У меня накрылся бензонасос Audi A4 B7 TFSI Quattro 2.0 Хочу поставить от Audi A4 B8 TFSI 1.8, подойдет он мне?
Два раза перегорал ксенон с такими же признаками. То горит лампа, то гаснет. Потом умирает полностью. Не спеши лампу покупать. Посмотри какой у тебя цоколь. Когда у меня первая лампочка перегорела, я за голову взялся, увидев ценник на Д1с. А когда под капот залез, оказалось, что там Н7 стоит. Бывший хозяин о бюджете заботился.
Вот это по винкоду - 8JD - Ксеноновые фары (исполнение для США), ну и визуально ксенон... В общем получается мне этот номер надо заказывать... Он, блин, дороже... И только что менеджер звонил с интернет-магазина, вообще сказал, что у меня типа вместе надо менять В общем попросил его в етке пробить точно... Просто разобрать ее и вытащить возможности нет
А что проще поменять - блоки или лампы? Просто я не в курсе такой проблемы, там к правой подлезть проще, как я понял из описания на форуме, а к левой как? Бампер снимать? Я машину брал новую в салоне, и как у первого хозяина, у меня сомнений в оригинальности з/ч и узлов нет D1S оригинал 2200, недешево конечно, но и не повод для колхоза.
я на ебее за 2200 две лампочки филипсовские купил, неделю ехали. Менять их надо вместе, если не хочется разноцвет. Тоже обе моргают, надо менять. Хочу совместить с полировкой и лакировкой. Все никак руки не дойдут, фары снимать муторно из-за бампера.
2200 новые пара? Тогда халява вообще. На автоксенон.ру 2200 одна филипс оригинал, на екзисте 2600. Я только не понял - нафига менять пару? Если лампы одинаковой световой температуры, то свет не будет отличаться ну никак, это все развод менагеров-продаванов. Это простая физика.
Отличаться будут! Со временем лампочки меняют цвет немного, поэтому новая лампочка скорее всего отличаться от старой