Не надо бампер снимать. С левой то же самое, что и с правой, только поковыряться придеться чтоб подлезть.
да, 2200 пара, с доставкой. Отличаться будут, т.к. ксенон, закаченный в лампу со временем улетучивается и цвет фары соответственно меняется, т.к. температра свечения увеличивается. ну и ко всему: срок службы лампочек примерно такой, что поменяв одну, через месяц озадачиваешься заменой второй. Я это уже на личном опыте 2жды видел.
Парни, ваши комментарии почитать - так ощущение создается, что вы в школе уроки прогуливали Ксенон - инертный газ, как он может "выгорать"? Куда он может улетучиться? Понятно, есть какая-то ничтожная, исчезающе малая диффузия в стекло колбы, но это никак не повлияет ни на что. Если будут лампы одного производителя - готов поспорить, что цвет свечения будет одинаковым
Ну а ты как думаешь? Алюминиевые шайбы как и медные продавливаются и при повторном использовании могут сопливить.
Фихассе, вопросы! Не пойму, - кто из вас злодей? "Улетучивается", "выгорает"... На самом деле он просто телепортируется, постепенно.
Тоньше, не оцинкован, или оценкован хуже, само качество металла хуже. Ксенон-газ. Не руда. Не совсем корректное сравнение
Парни, а из-за чего такая ошибка вылетает... 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел Появилась после того как лог записывал, обычно двиг до 6 тыщ не кручу...
готов тоже пузырек забить. На днях дружан на октавии заказал лампу d1s osram. стоят точно такие же, только лампам года 1.5. Одна сгорела - решил одну и заказать. 4300к. отличаются!!! как будто одна 4300, а другая 5000. заказал вторую.
"к стати", и на 3b и на 8e давно используется датчик 1K2945511RDW, который не требует "оттягивания штока" и прочего мракобесия.