Просто в галогеновую фару вставили ксеноновую лампу, наплевав на законы физики, окружающих и здравый смысл. "Я проверял, ничо не слепит". В данном конкретном случае я поддерживаю мнение гаража по поводу америкосии и замкадье. Данный способ улучшения освещенности дороги колхоз неимовернейший. Порой возникает стойкое желание обработать такому говноксенонщику переднюю оптику битой, уж прости. Мой тебе совет: не позорься, вытащи этот гей-ксенон и поставь нормальные штатные лампы, того же филипс. Понтов убавится. Дорогу освещать будет лучше.
Поздравляю тебя, у меня 1 в 1 ошибка) Только после чипа, так что на стоке это может дырка на впуске, дохлый байпас, Н75 или турба. Разбирались недавно в моей ветке по турбинам. Скорее всего недодув! разбираемся вот тут, Добро пожаловать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262335&page=35 тока там флуда полно, недавно был массовый спор)
Добрый день! Так я не пойму лучше сразу обе менять лампы ближнего света или если оригинал ставишь, то одинаково светить будет, елси одну поменяешь?
лампы ближнего света? Если у тебя галоген - то можно и одну (но лучше две, чтобы яркость не отличалась). Если ксенон - то полюбому две. И лучше заказывать на ебее, в 2 раза дешевле.
Ксенон у меня, лучше старым верным способом...с ебеем еще не сталкивался, через частных лиц неохота заказывать, есть прецеденты...Лучше через проверенную контору...Дешевле почти на 2 000 рублей (у нас тенге), чем у официалов...
на эти деньги дешевле чем у официалов у любого барыги. А с ебеем надо дружить, он немало денег экономит.
Дело не в оцинковке или толщине. Дело в чистоте металла и его химсоставе. Чем больше неметаллических включений - тем он быстрее корродирует. Сульфаты, силикаты, КАНВ, содержание серы, фосфора, азота, ЦП, ЛП и прочее-прочее. Я тебе много чего рассказать могу про черную металлургию... Про эффект Баушингера тебе могу часами на уши воду лить
Ладно, когда поставлю, сделаю качественное фото, чтобы совместно решить - влияет или не влияет время на цвет.
да без проблем. Какое это отношение имеет к газу ксенона? типа чем больше криптона, тем он хуже чтоль? Температура плавления −112 °C, температура кипения −108 °C
По каталогу на мою машину (Audi A4 2.0 TFSI Quattro B7) 8E0 919 051 CQ, вот этот. Мне предлагают насос 8K0 919 051 G (Audi A4 1.8 TFSI B8), подойдет он мне?