Ребята подскажите! Собираюсь пару кнопок на консоле поменять (подтерлись). Где можно преобрести их и быстро ли они меняются?,заранее спасибо! !!
Ну как минимум есп))) просто понять механизм снятия и примерная стоимость - может их только делают на заре в 21 неделю вьетнамские девственницы
Все в экзисте и других маг азах заказывается без проблем, я менял аварийную, просто вытаскивалась. Есп также по идее
Не знай как аварийку, но ЕСР снять - плёвое дело! - Просто вытягивается. Там ничего не защёлкивается, только расширение корпуса есть, которое пролезает с трудом. Внимание на кабель - он короток, не сорвать бы чего!
Вопрос такого плана. Машина ночью стоит на улице ручник поднят, ночью было -5, утром трогаться, а колодки видимо до конца не разжимаются, соответственнолись машина ехать не может, как будто ее за зад держат. Так было уже два раза. Влажность в норме т.е. ничего не прилипает, что это может быть?
заржавели направляющие заднего суппорта, снимать, чистить и смазывать . либо примерзла водичка, но эт маловероятно по описанию а вообще в минус на ручник не комильфо ставить
у меня вот трос отпускает, а "ухо" суппорта чет зависает, смазка этого уха вокруг вдшкой помогла. Но чето стал ручник на 7 щелчков дергаться, все никак руки не дойдут, банально ибо уже года 4 ручником просто не пользуюсь. А случилось все после двухнедельного простоя на ручнике в сервисе. я в 10 процентов попал?
Спектр свечения ксеноновой лампы меняется со временем из-за выгорания электродов и смешивания этих частиц с солями, которые изначально находятся в колбе и определяют спектр свечения. Также, при сильном износе электродов и увеличении расстояния между ними начинает меняться электрическая дуга и спектр свечения. Перед смертью в красноватый оттенок обычно уходит. Также зажигатся лампа может не с первого раза, гаснуть в процессе работы. Вывод простой - если лампы отработали ресурс и умирают естественной смертью, то менять лучше парой. Галоген также рекомендуют менять парой. Основная причина - отслужила свое одна лампа, скоро умрет и вторая. У нормальных производителей при штатных условиях разброс в сроке службы ламп минимален.
Добрый вечер соратники! Сразу к делу - не могу понять в чем дело может подскажите из-за чего так?! Машина ауди А4 B7 DTM 2.0 TFSI 2007 год буквы мотора BWE. Вообщем встал утром прогрел машину, доехал до работы - перевожу ручку в положения паркинг и вижу что у меня гуляют обороты до 1700 и сброс, после работы завожу грею все нормально - при езде нормально, подъезжаю к институту и вижу что у меня уже меньше гуляет стрелка но машина трясется и такое ощущение глохнет работает как Таз, вечером приехал к товарищу с Вагкомом смотрим ошибки и выдает 1. http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=6438&pictureid=40504 2. http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=6438&pictureid=40503 3. http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=6438&pictureid=40502 4. http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=6438&pictureid=40501 не знаю как изображение загрузить не сердчайте. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я БЕЗ МАШИНЫ КАК БЕЗ РУК... пробег 74000 км примерно подошло время менять фильтра! топливный менял 30 тыщ назад где то остальные через каждые 7 тыщ, при езде на любом режиме машину не трясёт кроме паркинга че делать не знаю?! надеюсь не топливник(((shock:
По первым скринам сказал бы, что это катушка, но последние выше моего понимания Может и катушка дает такую ошибку дальше. Может попробовать поменять катушки местами и посмотреть на результат?
Если честно то я уже полазил в инете и много че читал может и катушка может и шланг дроссельной заслонки, может и датчик холостого хода и самое неприятное бензнасос((( незнаю даже с чего начать((( Может посоветуете куда съездить в сервис дельный? чтоб и денег не драли и шарили хотя бы диагностику сделали бы...?! может фильтр топливный поменять?! лью бензин либо шел либо лукойл как бы денег особо на бенз не жалею и на машину в принципе тоже...
Нет, бензонасос не так умирает! Проходил перестает тянуть тупо и дергать начинает, но не подкидывает обороты. А после приезда в сервис он просто сдох, пока стояла на хх ходу и ждала мастера со шлангом давление измерить
ну когда в пробке мне кажется дергает либо я педалирую часто отпускаю и нажимаю газ а он с низких оборотов просто подхватывает... машину на паркинге трясет после того как газу прибавлю просто тарахтит как таз в плане такое ощущение что глохнет( сори что повторяюсь