Вот ты меня в ступор ввел этим вопросом. Я пару раз попадал в салон из багажника. Но что-то не припомню где и что я нажимал изнутри Видимо сидухи защелкнуты не были. Вечером в гараж смотаюсь, гляну.
их вообще не просто защелкивать, фиксаторы/сигнализоторы должны утопиться. просто так поднятие не получится, надо именно кидать спинку. тогда защелкнится НО как видим, это не всегда полезно
короче разгадал эту немецкую загадку) ручка двери - металлическая накладка , она снимается сидит на крючках под ней - пластиковая ручка и открыт доступ к замку
На б7 личинка находится открыто и никуда не спрятана. У товарища действительно присобачили что-то нештатное.
Коллеги, гугл не помог. Кто подскажет парт-намбер (если он есть вообще) датчика G59 (Temperature Sensor; Driver's Heated Seat (G59) ).
Понял в чём дело, прошлый хозяин моей уди видимо похеривший оригинальные дверные ручки вместо комплекта 6, 8 тупо поставил 7
Доброго времени суток, помогите с решение проблемы мож кто сталкивался, вобщем ауди а4 8е 1.8т АМБ , был небольшой треск под клапанной крышкой, думали гидрокомпенсаторы трещат пора менять, проехал 1000-1200км на этом треске стал усиливатся, поехал заказал за 2 дня до планируемой замены машина встала, затрещало заколбасило, начали разбирать как итог 3 гидрокомпенсатора размолотило до дыр, выпускной распредвал под замену, заодно и клапана , сняли голову, поменяли 8 выпускных клапанов, выпускной распредвал, колпачки, 20 гидриков, прокладки фильтра масла все как положено, собрали заводим, все вроде бы ничего но треск опять прослушивается, на больших оборотак заметно сильно, боюсь через пару тыщ опять будет тоже самое, посоветовали замерить давление масла, ну и снять почистить поддон посмотреть че там с насосом, работа муторная тока собрали опять разбирать, все каналы на голове промывали продували.. Уважаемые подскажите мож дело не в этом?
Подскажите номерок штекера к катушкам, мой не пробивается. И не продается ли вся проводка целиком? Думаю надо менять там всё.