пока был в бане, спросить не мог! счас спрошу! как вы сопоставили затяжку свечей не димометр. ключом и отволившийся электрод? помоему никакой связи нет! да и свечи, не обязательно крутить дим.ключем! 1. достаточно новые, от соприкосновения кольца с гбц, докрутить свечником на 90градусов! 2. хоть раз закрученые-выкрученые и вновь закручивать 15градусов!
...и вас тем же концом, по тому же месту с праздником! попробуйте провести адаптпцию заслонки в базовых, 60й канал! двс не заведен, ключ в положении вкл!
Жаль что вас лишили родных, 18х с завода! видно перед продажей поменяли на шестнарики! хорошо хоть кастрюли, железные, 15е не накинули
отвечу подробно: свечи эти Beru ufx или как их там (вышвырнул ап стену ,попинал и попрыгал на ней ногой ,когда отошел от приступа ярости ,поднял эту свечу и выкинул в помойку и РЕАЛЬНО чуть не всплакнул в гараже от того что увидел) , закрутили мне их при смене ремня ГРМ после покупки авто , под МОИМ наблюдением, соответствующим образом ,со всякими дотяжками итд итп те как НАДО! (Я не буду говорить о том что у механиков руки накачанные и они чувствуют момент как Вы моргаете). дело не в этом ,дело в 4 боковых электродах : это увеличивает вероятность поломки в 4 раза как минимум !!! Покупайте дальше свечи с хоть 10 ! боковыми электродами и думайте что это круто , я тоже так думал и попадаю пока на 150 тысяч рублей на капиталку в худшем случае из-за копеечной свечи , своей глупости и незнания тк тот же NGK ,если бы этот боковой электрод и отвалился то были бы пропуски в зажигании ! а у 4 боковых электродов BERU этого нет! те Вы ездите а вам электрод МЕСИТ цилиндр и поршень ,у BERU же нет проблем 3 электрода работают же! короче: 150 тысяч рублей и не покупайте свечи с более чем с 2 боковыми электродами . не повторяйте МОЕЙ ошибки в выборе .
понятно! не будем повторять, т.к на этот двс, положенны совсем другие свечи! зы: у меня ir20 стоят, 0.8 зазор! буст в 1.5 держат нормально, пропусков, троений по утрам, на морозе-тепле... нет!
Ладно... чет хотел промолчать, но покаюсь! приношу всем извенение за разговор про сщупы с буквами М и R!! Так как не глядя на номер своего, не открывая капот и не спустившись в гараж.... а открыв только онлайн этку ( в которой щуп на амб до 05г с буквой R а после 05г с буквой М), поверив онлайн-этке, разговаривал (спорил-доказывал) о сщупе! Так вот, спустившись, достав щуп, протерев, замерив длинну 490мм, обрадовавшись что у меня с R и такая же длинна-растояние от верха до метки как и с буквой М.... найдя протеревши хорошенько тряпочкой коричневое кольцо.... охринел, у меня родной щуп, 04г.в с буквой М! Еще раз дико извеняюсь ! зы: на ноуте в этке 12г, на амб 04г, буква М по вину! в топку онлайн этку(
что то видочек, доверия не внушает... как вытерт роликами! когда менялось все, сколько, после замены, прошла авта?
Фуххх....не скажу, как и не сказал прошлый хозяин, я сам то но ней всего 7 тысяч проехал..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk