Ну метки со старым еще ремнем ставишь на шкивах и на блоке, потом просто новый вешаешь и по меткам которые сам поставил ставишь..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
А я не знал. Ну мож чет аналогичное, расходометр... Просто по другим машинам аналогичные симптомы я видел именно в этой проблеме.
Ну проще наверное, просто видел много людей которые так делали..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
лучше наверное всеж в сервис, людям, кто этим конкретно занимался-занемается(ремонтом)! так как перескок на один зуб... а это поверьте обязательно будет, выльется хлопками, потеряй мощи двс! ну а перескок на более, те же опят поляна! закупить зап.части, отдать за работу, забрать и спать спокойно!
Два ремешка+помпа+ролик+натяжитель+ задние диски+задние тормозные колодки=8500 в Белоруси. Неспеша под пивко со снятием бампера и вывешиванием рамки вышло за три дня тормоза и все ремни и помпа и т.д. В хорошей компании на ура все поменяли. ЗЫ. Поликлиновый меняли по старинке. Посчитали зубцы между метками на шестернях и когда новый ставили - столько же зубцов выставили. Все работает
Так то я сам бы замарочился, да вот думаю получится ли без снятия радиатора кондишена? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
морда снимается в сервесный режим (чет такое примерно), радиатор просто отодвигается! все получится неспеша! (но я бы отдал в сервис лучше) да... и если уж лездь менять, неплохо бы проверить заменить гнц, цепь, прокладки, сальники на распредах!
Т.е. скинуть бампер, отключаю разьемы фар и т.д., болты крепления телевизора, и в сторону?) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
http://www.autoprospect.ru/audi/a4-2001/ http://www.autoprospect.ru/audi/a4-2001/2-3-4-snyatie-i-ustanovka-zubchatogo-remnya.html
Тебя можно понять) У меня почти такая же ситуация, уж длинно расписывать не буду, но были и криворукие мастера и плохие детали, а так же не качественный ремонт, колхоз и т.д., все это всплыло убитым двигателем не 1 раз. так что я сейчас не парюсь о ее внешнем виде, рад что она уже 7 месяцев заводится, не глохла ни разу. Сейчас остальные узлы до ума довожу и я буду рад ее штатному состоянию) А тюнинг это уже потом, когда смогу себе позволить)
да. морда разбирается за 40 мин(это я ее разбирал первый раз) Только помню там нюанс есть с болтами на бампере(которые снизу вкручиваются), их вынимать не надо, просто открутить. Вот я помню с ними наковырялся