С пыльником идея гуд....но вот погодные условия не совсем позволяют и место где машина стоит..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
ну тогда пробуй, как Garage.Inc написал, хотя скажем если машина гдето во дворе на парковке, да в луже или снегу..... то охотно верю, что сделать это будет не просто.... Как вариант силой складывать кресло из багажника.... сломаешь крепление конечно, но зато не предется в снегу и на домкратах лезть под машину....
Еще вопрос по АКБ? У кого какая стоит....у меня стоит что то большое (31см в длинну)....никаких наклеек и маркировок нет, ну похоже по размерам на 80-90 ампчас......садится быстро....заряжается хреного......хоть и стоит на штатных местах, на сайтах всех пишут максимум 278 см. Так что ж такое получается акум стоит на месте как влитой ,но нигде его не на екзисте нету такого большого? Что то странное.....акум большой...личинок нет....страсти какие то!!! Ауди а4 б6 2002 АМБ Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
аккумы можно разные поставить по длине, там в месте для установки резинка придерживающая акк в низу, передвигается. Можно поставить и такой же по характеристикам и полярности, но меньший по длине поставить. По поводу какой нужен посмотри скажем на экзисте. а заряжается плохо и разряжается быстро, значит он уже умер....
Пока сообщение второй день не вылазит, если начнет снова, то знаю что делать, не большой магнит уже на готове.
Я прост подумал если он 90 амчас то может недозаряд идет.....машину недавно купил, бог его знает хозяина чо он там за акб поставил) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Караул спасайте=) , недавно писал о проблеме включения вентилятора при закрытой не работающей машине, сейчас при наступление холодов появилась более печальная проблема, выхожу сегодня с работы, сажусь в машину, включаю зажигание, завожу и ничего не происходит, даже стартер не крутит, только слышно как релюшка какая то цокает. Вчера с утра такая же проблема была, но машина через некоторое время завелась, вспомнил, что в прошлом году, то же зимой, единичный случай был, не придал этому значения, потому как после 2-3 поворотов ключа она все-таки завелась, сейчас целый час пытался, замерз как черт, никакого положительного результата. В чем может быть косяк? Завтра блин походу на эвакуаторе поеду =(.
Акб сел? У меня так же.....посидел музыку послушал и все....зажиг включается даже фары горят а когда начинаю стартер крутить - только втягивающее щелкает.....подьезжают подкуривают и все норм заводится Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Караул спасайте=) , недавно писал о проблеме включения вентилятора при закрытой не работающей машине, сейчас при наступление холодов появилась более печальная проблема, выхожу сегодня с работы, сажусь в машину, включаю зажигание, завожу и ничего не происходит, даже стартер не крутит, только слышно как релюшка какая то цокает. Вчера с утра такая же проблема была, но машина через некоторое время завелась, вспомнил, что в прошлом году, то же зимой, единичный случай был, не придал этому значения, потому как после 2-3 поворотов ключа она все-таки завелась, сейчас целый час пытался, замерз как черт, никакого положительного результата. В чем может быть косяк? Завтра блин походу на эвакуаторе поеду =(. замок зажигания... контактная... не!?
Да акб вчера по максимуму зарядил, да и прикуривал, правда недолго, минуты 3, стартер не оживал. 4 дня назад вентиляторы всадили акум за сутки в ноль, прикуривали минут 30 и то в начале подзарядки стартер подавал характерные щелчки.
Контактная где находится, в замке? =) Разобрать че нить почистить реально? =) Блин как назло, завтра собирался в сервис ехать, а тут такое. Просто такая ерунда твориться только тогда, когда на улице минусовая температура).
Я бы тоже с аккумулятора обследование начал. особенно при минусовой температуре емкость акб уменьшается вот и итог. У меня 2 года назад было примерно тоже самое, там мороз под -20 за пару дней стал, вышел повернул ключ и ни чего.... Прикурил от соседа, завелся, через час купил новый аккумулятор у меня примерно так было, когда умер стартер на НИВЕ, точнее не сам стартер, а реле или как там оно называется, на стартере.
Попробую завтра опять притянуть на работу, зарядить его. Аккамулятору действительно много лет, 3 года я с ним и неизвестно сколько прошлый хозяин ездил. Просто немного странно как то это все выглядит.
Да вот у меня тоже подозрения на него. Мне бы как нить реанимировать его, что бы с работы хоть уехать, если это даже и он =).