как интересно рассухаривать клапана без снятия ГБЦ? и у нас в дерёвне все мотористы как один твердят, что надо после переборки ГБЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! менять клапана, мол если не заменить, то они могут разлететься? это так или миф и бред?
так то в элеьза против снятия, без видимой на то причиной, накачать воздух в цилинтд, так и написано.... вот наглядно.. было бы желание http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355044
покупаешь приспособу от JW и вперед. у нас такой, в данном случае ГБЦ снята из-за обрыва ремня: http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=21783&d=1388291554 http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=21782&d=1388291551
я когда продавал родную голову, которой требовалась замена напрявляющих и т.д., отдал ее в "Механику" у себя в городе, через 2 дня получил отличную и готовую к работе голову, цена вопроса 9000, зато все качественно! Так что ищи телефон в инете и езжай к ним, там все отремонтируют без вопросов и гарантии дадут! А может все не так плохо еще!
а чего на счет необходимости менять клапана, обязаловка или мотористы просто пугают непутёвого пользователя? не в курсе?
не вумничай)))))... я лично пальчонками своими бошку на мазде 323 рассухаривал... там правда по 4 клапана на цилиндр. приложенное тобою фото принцип действия приблуды не раскрывает)))):-Р
может просто не так написал? что-то в приблуде значит держит клапан за хвост, а что-то другое подвижное в приблуде отжимает тарелку с пружиной, а ты значит пинцетиком сухари вытаскиваешь... но тогда плохо себе представляю как МСК снимать и напяливать потом новые... да и засухарить обратно тоже.
в цилиндр подается сжатый воздух. "приблуда" позволяет сжать пружины и извлечь сухари. другая "приблуда" служит для снятия сальника с клапана.
так та приблуда, которая на фото, работает в паре с подачей сжатого воздуха в цилиндр? я просто не так понял видимо...