жжешь, отец ауди-стайл, открой уже свой журнал здесь, я буду его модератором и агнелом-хранителм и не дам, слышите, никому не дам, не позволю больше глумиться над твоими путевыми заметками
брембо класс, у меня и диски и колодки по кругу такие. ни скрипов ни свистов ничего. 40 тыщ прошли, сейчас на такие же заменил. до этого лемфёдор кончился со скрипом за 20.
Клубни, нету ЕТКИ у меня...ищу номерки своих наружных ШРУСов win WAULC + 68E13A128623 Есть у кого под рукой, глянуть? Иль даже заказать с форума...
Здесь даже ангел-хранитель не поможет! Основной массой читателей были демоны, ради них снова вести БЖ - это наступить на те же грабли второй раз! На драйве я хотя бы понимаю для кого пишу, люди читают, спрашивают или советами делятся. А здесь тупой стеб, флуд и срач были) А с гаражом я уже наговорился в ЛС и в ветке одной, все что хотел о нем узнать, я уже узнал, да и опустился он ниже плинтуса! Нервный и злой парень оказывается.
всем добрый день. Вчера наконец то нашел стук в передней подвеске. Всю подвеску поменял, но подумать на новые аморты никак не мог... Короче поменял на оригинальные, старые вытащил, от новых ни чем не отличаются, однако на дороге гремит страшно... Что такого может греметь в амортизатораХ?
да ладно! на дровах2, ты слышишь все, что хочешь услышать... сделал, поменял, чуть лучше стало, отчет и все рады! ...а черпал инфу, номера запчастей с АК постоянно и уже 2.5года! то что тебе говорили ( и тот же гараж в своей своенравной манере излагать мысли, а это его манера и толковых советов 99% + 1% стёб, когда ты не слушал и делал по своему, а не так как надо) ты половину не слушал и лез всегда в бочку со спорами! не так разве!? Много косяков с авто, можно было устранить последовательно, не кидаясь из крайности в крайность! Пересорился с половиной форума, не из за чего! Малый косяк разора, спор у меня с кем то... и ты тут как тут, отомстить, обматерить, под кожу и радостью потирать руки у монитора Ведь никто не виноват что попалась афта убитая тебе и люди помочь хотели а ты начал пальцы гнуть... конечно в ответ тебе и посыпались подьё Ты проще будь, успокоился, машина на поправку пошла... че еще желать то зы: один малый пример! бедная смесь у тебя... тебе когда и в каком году сказали то, поставь насос который положен по вину, пропадет ошибка, поедит афта, чипуй на здоровье, не нужны при твоих 200силах и сток турбе форсы от роуда-063 или ещё, более производительные! ...ты же по своему, вкарячил от 10ки, беднит, чек, недолив... а ты все в темной комнате, кошек ищишь черных! Да и думаешь на дровах АК не почитывает твои отчеты? читают, просто нет желания спорить и что то тебе подсказывать... ты все равно по своему сделаешь! Так что давай без обид, ни Серега, не фокс, не разор... не виноваты в твоих ремонтах, будь проще! Тебя сдесь все любять и скучають имхо!
"среди кремлевских мудозвонов михаил сергеич самый звонкий" (с) 1. т.н. "феномен аудитории дрова2" объясняется просто - чувствовать себя пастырем среди стада баранов очень лестно, а со временем шерлок холмс так и не бросил курить, но ватсон без трубки уже не может это желание гипертрофируется 2. мои лс и авгиевы конюшни - не синонимы. к счастью, твои экзерсисы обошли меня стороной. с кем ты общался и где - не знаю. ps: продолжай наблюдение.
Всем привет! Народ, срочно нужна помощь! Сам не могу разобраться. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/lemurra/journal/ Вот человек переделывает систему ВКГ с американской на европейскую. 5-ая картинка сверху. Там на американской системе из блидера (обведено красным) выходит ещё один патрубок, а на европе его нет. Как быть, там что заглушка какая-то устанавливается?? Для чего этот патрубок вообще нужен?
из блидера, отросток на крышку... идет в никуда! в крышке, входное заглушено! ставь без отростка, на крышке, для дизайна, можно одеть трупочку! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3098841&postcount=63 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142398&highlight=06B103213AF http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882
to Garage.Inc Проблема в том, что он идёт в сборе с этим тройником. И его надо менять. Не факт, что размеры г-образной трубки и 9-ого патрубка из европы подойдут под размеры тройника из сша.
to Yurasem Спасибо, ссылки мне уже эти давали. У меня вроде как этот патрубок под номером 10 идёт куда-то в корпус двигателя. Зачем тогда его делали, если он должен быть заглушен?