от блидера идёт 24 патрубок, вот он и не нужен! 10 идет на дросельную от блидера, в разрез желательно поставить клапан, целее целка блидер будет при бусте! зы: если вам УЖЕ давали ссылки, то лучше ещё раз и внимательно почитать... ссылки! вместо блидера с отростком 1, на пИндоса можно поставить блидер 2, трубку 24 выкинуть!
Спасибо, просто я сторонник "семь раз отмерь, один раз отрежь" ) Всё таки это экспериментальный проект изначально был...
А я сторонник "семь раз отпей и один отъешь" . Итак, граждане, по одиночной замене суппорта докладываю: после смены мертвого суппорта на новый заехал на барабан СТО для проверки разницы тормозных сил. Итоги: - при среднем торможении разница по колесам - 10%, - при экстренном торможении - 14%, - допуск для эксплуатации - до 20%. По большому счету все ОК, с учетом того, что пальцы суппорта, посадочные места колодок на скобе и сами колодки были начисто почищены от щедрого слоя грязи. Второй суппорт при этом не разбирал и не чистил, так сказать, для "чистоты эксперимента". Решил заехать на барабан еще раз через полгода, чтобы отследить динамику влияния чистого/грязного механизма на торможение (вторую сторону чистить сегодня неохота было). Испытания на дороге при экстренном торможении показали, что колесо с новым суппортом идет в блокировку раньше, буквально на пару щелчков АБС. Машина тормозит ровно, без подергиваний и уводов на сторону. По сему полагаю, что одиночная замена суппорта имеет право быть. Ругайте. По деталям: - суппорта АТЕ 11.3571-8521.2 и 11.3571-8522.2 - идут оригиналы с ВАГовскими значками, замазанными "поксиполом". Нет смысла заказывать по ВАГ-номеру. Суппорта идут в сборе с прокачным штуцером с резинкой, заглушкой в месте установки тормозной трубки, и резинками пальцев. Заглушек новых нет, поэтому не выбрасывайте старые, пригодятся; - если тормозную трубку не трогали года три, то даже и не пытайтесь открутить старую. Танцы с бубном, уговоры, мольбы, угрозы, шантаж, ругательства и проклятия, а равно как и надлежащий инструмент с ВД-шкой, на нее не влияют. Гайки у нее медные, одна прикипает к суппорту намертво, а вот с другого конца вторая откручивается легко. Трубки идут только в оригинале, в наличии (даже по Москве) их ни у кого нет, заказывайте заранее. Трубки копеечные; - пальцы, если без ржавчины, можно оставлять старые. Новые, если что, еще более копеечные; - заглушки пальцев оставляйте старые, или, в случае их отсутствия, покупайте нужный ремкомплект суппорта.
Надо было к тебе за деньгами заехать (шутка). Задние диски-скобы-колодки уже прикуплены, ждут своего часа, передние диски-колодки менял только летом (29 ткм назад), в планах - махнуть и второй суппорт за компанию, но после "грязного" теста.
ага! особенно самому поменять задние тормозные диски -это еще тот Сталинград. мне 6!!!! часов меняли их на СТО ,были стянуты все силы , мастера ВСЕ задержались на работе (уверен было много сказано "лестных" слов о 4 болтах ,держащих скобы , об Audi и обо мне в частности) Было задействовано всё: ударные отвертки , горелки , вызвали мастера с выходных , КРОВЬ лилась если не рекой , то уж точно ручейками (один раскромсал подбородок ,другой палец забинтовал ) . Самому даже нечего там делать если Вы не хозяин СТО. Кто менял , тот знает. Замена задних тормозных дисков на Audi A4 это .... Aд адовый .
, хе-хе, один болт - уже не болт совсем, мастера причастились. Но мы тоже не чем-то деланы, скобы и болты уже куплены новые. Дайте мне болгарку ! Пилить все на хрен.
ессно были куплены новые , старые были так разворочены что .... глаза б на это не глядели , ПРОКЛЯТЫЕ болты еще и кровью политые . Тьфу! пы сы: если Вы жестокий человек вообще , то не смазывайте новые болты вообще НИЧЕМ ! Я добрый : сказал мастерам чтоб смазали спец смазкой Bosch (как они на меня смотрели ..... )
как вы так меняли задние тормозные диски что для вас это проклятие?! Мы под пиво часа за 4 вдвоем сделали. Главный геммор был развести суппорт.
Ну и чего в нем нужного? Обычная mineral oil and inorganic thickener based lubricating grease, помашите теперь болтам, сойдущим на неизвестной кочке.