Если голова родная, то с завода прописывается, если меняная, то после ввода кода, который нужно ввести только один раз при установке. У меня ни разу код не просила, даже, когда машина неделю без аккума стояла.
На работу отнес аккум, подсоединили диагностическое устройство, итог написанного, аккамулятор мертвее некуда, сейчас подзарядят, пойду пробовать заводить. Правда другого не понимаю, сел аккамулятор, заводишь машину, так стартер шелчки выдает, тут ничего абсолютно.
Значит аккум сел на столько, что стартер и щелкнуть не может. Правда это должно быть видно по едва горящим лампочками тухнущих при повороте ключа.
Вот что нашел, SSP 254: Магнитолы нового поколения подключаются к шине CAN «Дисплей», что позволяет им обмениваться большими объёмами информации с другими системами автомобиля. Это позволяет реализовать новые функции, такие напр., как «комфортное» кодирование магнитолы. При таком кодировании отпадает необходимость после прерывания электропитания вручную вводить кодовый номер защиты от кражи, чтобы разблокировать магнитолу. Естественно, кодовый номер вводить не требуется только в том случае, если магнитола остаётся в том же автомобиле. Но вот хоть убей не могу найти, где смотрел эту информацию по магнитоле, что изначально на заводе магнитолы не блокируются, код указывается в документах для самостоятельного ввода. Там еще даже инструкция с картинками была, как активировать защиту от кражи магнитолы путем ввода этого кода (типа, как вводить, что нажимать, какие символы на дисплее должны отображаться). И наставление дилеру, чтоб предупреждать клиента при выдаче нового авто, что есть теперь такая функция. Это подтверждает и Эльза: "Аудиосистема: активация защиты от кражи вводом постоянного кода Каждое головное устройство имеет свой защитный код. Фиксированный код означает, что каждое устройство имеет свой уникальный код для защиты от кражи. Активирование защитного кода на заводе-изготовителе не производится. Для повышения эфферктивности защиты от кражи в руководстве по эксплуатации магнитолы и навигационной сиситемы теперь не указывается радиокод. Порядок ввода радиокода не описан в руководстве по эксплуатации. Указание: Необходимо предупредить клиентов о том, что кодирование против кражи можно запросить у своей станции техобслуживания Только в этом случае радиоустройство не будет представлять интереса для воров! ".
Вот этого хоть убей не помню, вроде гасло, как-то не обращал внимания. Через час пойду пробовать. Искренне надеюсь, что это всего навсего аккамулятор, иначе эвакуатор мне точно светит).
Он у тебя хотя бы часов 6-7 заряжается уже? По хорошему нормально заряжать аккумулятор надо сутки. А то если ты его часа по 2-3 всего заряжаешь, да и + он умирающий, ему этого заряда и не хватит ни чего прокрутить.
У меня и фары и все норм горело....потом приборка тухла....потом втягивающее перестало щелкать а потом и вообще без звуков.....прикурил и все норм Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Не хватило, не завелась, приборка при повороте ключа не тухнет, все функционирует, может и не аккамулятор вовсе. Вечером загоню в теплое помещение, просто реально уже мне 3 человека про идентичную проблему рассказывали, правда не на ауди, все как один говорят замерзал стартер, у одного смазка замерзла, почистил все норм стало. Если это не поможет, на метро домой, завтра за ней на эвакуаторе, больше выхода нет.
Чему там замерзать ? Да и температура у нас только вчера ниже ноля опустилась, а проблема с запуском у тебя не первый день, когда на улице круглосуточно плюс был. Ладно б -30 было.
Отключи вагом в 17-адаптация-62й канал.. связь по кан шине, г\у - приборная панель, сразу запросит пин код! тоже самое как неродное поставить г\у! Просить и через год небудет, при вкл зажигания сразу идет опрос, приборка-г\у!