Я помню всех здесь подзаимел вопросами, зато теперь блин столько знаний, которые с нуля получил от ответов форума, ссылок на сайты и разделы форума))) Спрашивай всегда и все! Для этого форум и сделан, да
1. Тут надо было поставить точку. 2. Не забывай. 3. Хватит уже на каждом углу кричать о том, какой ты был глупый и какой сейчас "огого и эгегей". 4. Блин, прости, я реально не смог удержаться
а кто сказал, что я оцениваю интеллект этими не нужными в жизни знаниями? Сфера ремонта автомобилей для меня в жизни ничего не значит! Если ты автомеханик, я не буду считать тебя умнее за то, что ты знаешь об авто больше меня! Ты должен заниматься ремонтом моей машины, а не я!!! У меня другое образование и оно мне пригождается в работе. Так что тебе не чем похвалиться, вопрос уже разжевали в прошлый раз на кучу страниц!Чо выпендриваешься то снова?) PSИ вообще, если у тебя есть ко мне вопросы, пиши в ЛС. Чего ты сидишь выкабениваешься тут перед всеми и флудишь в ветке? А потом будешь кричать, что срач развожу я!!!Нйди бабу себе!
чтобы "оценивать интеллект", его, как минимум, необходимо иметь... ps: что касается "похвалиться", то про бисер и нежвачных парнокопытных знают все.
Смени пластинку, а то одно и тоже пишешь каждый раз! Все, пиши в ЛС, падаван! И смайлы нервные прекрати уже кидать!
ух ты, так это потрясное чудо техники наверное у меня в туре стоит??! Там же гаррет как раз вроде а не ккк. дорогущая зараза
снял логи по 206 и еще парочку, бензин 95 замешал с 98..... посмотрите пожалуйста, может что видно будет....
ну что вам сказать... во первых научитесь нормально снимать, упаковывать логи с расширением *.csv в архив zip и выкладывать для просмотра... эксель хорош но.... график удобнее смотреть и при желании в др.дизель кнопка, которая переводит график в цифры! ретарды меньше, но афта так же не едит, с 2000 до 5000 time STAMP в 13сек... очень плохо (к примеру у меня 5сек но и чипована жестоко), нагрузку в 114, запр-коррекция-реальная не добирает очень сильно, лямда работает хорошо, маф врет! Замер топлива манометром до отсечки, чистка-замена форсунок, подменить-купить дмрв (вставку), раскоксовка двс! имхо, более знающии глянут-добавят ещё пару советов-нюансов! логи группы для расмотра 002-031-115 - насколько открыты форсунки в режими "педаль в пол" и на каких оборотах. 003-020-118 - можно отсмотреть зависимость появления ретардов от температуры воздуха на впуске. 003-114-115 003-114-206 003-116-212 - ретард будет весь разложен. 020-031-114 - будет видно смесь и причина проблем, есть ли в этом режиме детонация. 031-114-115 114-115-206 003-020-115 - со снятым с 75-го клапана разъемом, работа вестгейта, развиваемое давление турбины!
Отсечка это сколько? На месте даю в пол обороты гдет 6500 но отсечки не слышу, на других машинах у меня там четко слышно и по тахометру видно....а тут стрелка встает и все.... В др.дизеле у меня даже не открывает эти файлы, программой снимаю vcds лайт, качал с разных источников и все равно не работает дизель, по этому вот так вот. Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
нет такого понятия на месте!!! логи снимаются на 3й передачи, или в ручном автомат без продавливания кика! разгоняете авто 1-2-3передача, до 2000об, включаете на ноуте запись лога, давите педаль газа до конца, держите крепко сруль, разгоняете авто до 6800об (150-170км\ч), сбрасываете газ, аккуратно к обочине, остановились... на ноуте, кнопка выполнено... лог записан! лог (или все) пакуете в зип архив, загружаете на форум зы: не открывает ваш дизель и не надо, упакуите то что наснимаете и выложите!
Так то можно первый и последний лог в жизни записать..... нет таких мест.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
можно пойти посрать покакать под дерево, а сук отломится, да по башке!!! так что теперь.... под себя ходить!!?
И кстать еще вопрос, кто сколько на своих разгонял? У меня вот больше 195 не вышло..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk