чем больше я читаю эту ветку, тем больше понимаю что я точно лох в машинах.... эти ваши предвидения по логам, для меня сравни дару Вольфа Мессинга
я что ль, должен делать и рисовать? мне это нах не надо, есть логи, в них все видно! что мешает снять как положенно, упаковать и выложить на форуме!?
Поделись знаниями со своими "мастерами" как вдавить цилиндры у задних суппортов, не сломав при этом лом и пресс
А что это может быть, при повороте руля (например на месте) откуда то из колеса/подвески раздается скрип, слышно отчетливо даже из салона.
ребята попробуйте снять клемму акб и потом ещё раз посмотреть ошибки! иногда тупит борт.комп а после перезагрузки всё приходит в норму! но это как вариант!
Цитата: Сообщение от REMUR А что это может быть, при повороте руля (например на месте) откуда то из колеса/подвески раздается скрип, слышно отчетливо даже из салона. у меня на ходу, задняя подвеска поскрипывала, достал звук-скрип! недавно замена пыльника-отойника была... так вот этот отбойник... как комар цуко попискивал! брызнул силиконовой смазкой на шток, прошло
Обрати внимание, что при постановки на ручник или удержании тормозов будет проявляться скрип от тормозных механизмов при повороте руля. Если тормоза не причем ищи в подвеске, и шаровые соединения рулевых тяг не забудь проверить.
Шнурок все блоки зачитывает? насколько мне известно дилерский VAS 5052 без спец. адаптера видит только часть блоков висящих на первой K-линии, вторую K-линию он не видит. Как со шнурком обстоят дела, думаю прикупить.
Тарахтеть начало в подвеске слева под нагрузкой - приговорили тягу, поменял её и все сайленты верхних рычагов т.к. тоже на ладан дышали. все ок. Не прошло и месяца - такой же звук справа. Поеду за еще одной тягой, теперь правой. P.S. Как же предсказуемо качество родных немецких запчастей...
тоже иногда есть скрип слева спереди! ПРри повороте руля и при раскачке морды тоже слева раздается. Скорее всего сайленты!
ресурс настолько одинаков, что их сразу меняют парами симетрично, вообще всю подвеску переднюю, ибо по2 раза тратить время на сервис мало кто любит.
Поменял тут задние диски-колодки-скобы. На удивление, открутилось все с первого раза, хотя один колодочный болт был чуть слизан. Поставил 255-мм диски, теперь такое ощущение когда тормозишь, что сзади парашют раскрывается. Тормозит очень достойно, морда заметно меньше кивает. P.S.: скобы за 185 ткм пришли в унылое состояние, поэтому, если соберетесь менять диски, берите и новые скобы, тем более, что они недорогие. Болты скоб можно оставить старые (если уж совсем эконом-вариант), они выкручиваются нормально. Всем добра.
не нужны такие бобры. болты ставить новые безусловно. ps: 288 и 300 скобы вечные, ибо накладки на направляющие меняются вместе с колодками.