на f30 до сих пор так (барабанный стояночный тормоз), экономят f10, впрочем, не обделили электрогидравлическим приводом.
хм я просто так, поумничать решил, сам то с обычными тормозами задними, по этому абсолютно точной инфой не владею)))
Т.е ты мне предлагаешь викинуть лемф который я поставил 2 месяца назад и купить недорычаги еще за 10к + к той 30ке??? Я тебя правильно понял???? Отправлено с моей Nokia 3110
У меня тоже когда у левой выломало крепление я сразу понял, что это она, правая вроде визуально в норме Отправлено с моей Nokia 3110
не слушай, лемф - правильный выбор... всё остальное - иллюзия экономии. как говорят англичане: "мы не на столько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи"
ну так-то по хорошему менять надо парой умирают то они скорее всего практически одинаково... хотя я сэкономил и поменял одну, теперь вот спустя 20тык созрел на вторую - вибрации на кузов появились...
Что значит полностью? В моем случае не поменяны только наконечники, которые 99.99% еще дожны проходить тысяч 20-30 до первого своего звука. Или рейку тоже надо полюбому менять вместе с рычагами?) Отправлено с моей Nokia 3110
Я на своем не хорошем опыте понял что на рычагах не стоит экономить. Когда менял их парами и ставил фирмы типа nk moog meyle. Через 5-6 тысяч я их выкидывал. Они все у меня лежат в гараже. Если я их сдам в алюминий то хватит денег на пару рычагов лемфа. Так что не надо мне петь про качество дешевых рычагов, их нет нормальных. Отправлено с моей Nokia 3110
В разбой брал, и ценник округлил. Нижние 13.5 верхние 7.2 и стабы 2т.р . Вот так точно. Ну да 23 где то) Отправлено с моей Nokia 3110
мусье я тут 2104 покупаю для того чтобы Audi делать , те ВСЕМ КТО ТУТ присутствует только удивляться приходиться и Завидовать тк AUDI это такое мягко сказать разочарование , что делайте эту аудь делайте . Чем могу тем помогу . Audi это не MB и не BMW . Audi -авто НЕУДАЧНИКОВ! сосите!