Машину хочу продать в самое ближайшее время. Делаю все как для себя, не экономлю на некачественных запчастях, но рейку новую уж очень не охота дарить кому то, если есть возможность обойтись без этого. Много лишних денег потратил в поисках этого стука, да и вообще много в целом на эту машину. Ps мысли в слух о наболевшем ))) Отправлено с моей Nokia 3110
скажу ЧЕСТНО only for you : AUDI в 4 раза ДОРОЖЕ чем MB и В 2! раза дороже чем Bmw по ремонту, я мониторю клубы mb и пропеллеров ,я просто в афиге ...... Audi это просто VAG - они не ставят АУДИ ни во что , просто ни во что!!!! mb и Bmw ПРОСТО ВЫРУЛИВАЮТ под моими носом и Я обтекаю ! Они главные ! AUDI всегда 3!!!! Я реально боюсь ИХ . Дрожь земли протекает по всем моим каналам вкупе с 10 кратной стоимостью по ремонту я любому могу крикнуть В ЛИЦО -audi ах -ха-ха! Со всеми парнями и мужиками было снисходительное : ауди да ничего так итд итп и ЭТО ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К vagu : в любой момент ОНИ МОГЛИ сказать : это всего лишь вагон и один так сказал .....я стоял и обтекал , МНЕ нечего было сказать .... Парни на мв и пропеллеро клубе ЖИВЫЕ и с удовольствием делятся проблемами ,вы все закоксованные и замкнутые ,теперь я понимаю почему -вы ВСЕ думаете что вы в мире премиума ,но это не так! Парни с этих клубов Ауди вобще ни во что не ставят! это ВТОРОЙ СОРТ! я почитал всё это и понял : Вся власть КОЛЬЦА -ЭТО Миф! Господи как же я ошибся! Ауди это премиум говно по цене жизни! -и никак иначе хватит горестных стенаний комплект передней подвески на 5 пропелер и на мою ОРИГИНАЛ! 12 000 РУБ против 50 000 кто хочет проверьте! Кто из вас сделает ВЫЗОВ ПРОПЕЛЛЕРУ 5! Никто! Захлебнетеь слюной от страха когда MB или Bmw будет только на горизонте ! Я то думал после Опеля буду в клубе ИЗБРАННЫХ ? Как же я ошибся Все эти приспособы и неудобное расположение менять что либо и что угодно в Ауди? деньги ЕСТЬ! но тратить их на это когда Я вижу когда парни на MB и Bmw меняют ЭТО на коленке!? Меня охватывает такая ГРУСТЬ и хочется завыть -7-8 тысяч впустую как минимум и так во ВСЕМ! Я очень резкий водитель но mb и Bmw со 50% вероятностью НАКАЗЫВАЮТ меня раз за разом ! Они давят и смеются над Audi ! Короче: расстаюсь я с КОЛЬЦАМИ ... ,буду помогать в ремонте и искать НАСТОЯЩИЙ ПРЕМИУМ очень тяжело , но не подыхать же от голода тк Audi разорило ВСЕХ в моей семье ,довело до нищеты я не осилю капремонт в 100 тысяч рублей ... Власть кольца БЕЗГРАНИЧНА ....
Ни с одним словом не соглашусь кроме разницы в цене подвески. Это ауди виновата, что ты воткнул внее говNосвечи? Да ты наверное один из тех кто ставит все самое дешевое, а потом истеришь, что ауди гамно. Поставишь китайский мафон, потом вдруг авто из за него сгорит и ты опять будешь орать, что ауди гамно, ведь на бНв клубу нет таких проблем. Пысы.Все устал я в планшет тыкать Отправлено с моей Nokia 3110
я трезво оцениваю ситуацию: я в последний год стал самым настоящим параноиком , я проверяю масло стоя в КОСТЮМЕ при толпе иногда, у меня ГРЯЗНЫЕ руки и под ногтями грязно ! в офисе уже многие РЖУТ надо мной ! Зачем всё это? пусть Audi занимаются 2001 года рабочие и другие с зп не менее 70-80 тыс руб . Вы знаете таких долбоебов? Audi НИКОМУ НЕ НУЖНА!
ну что же... могу только посочувствовать ситуации... мира вам и душевного спокойствия на бмв или мерседесе...
Да уж, у каждого свои причины покупки Ауди, но у вас она проявлялась в том чтобы быть "в клубе избранных"? не бред ли? Да и нужно приобретая такую машину, быть готовым на такие растраты и покупка другого немца, не решит проблему. За комфорт надо платить
делал и ваг и мб и бнв. каких-то разительных отличий не заметил. разве что у бнв в инете доступно руководство по ремонту и оно гораздо проще elsa.
а что проверять? всем очевидно, что макферсон дешевле многорычажной подвески. нижние рычаги на аути и бнв стоят одинаково. конструкция рычагов тоже одинакова, разве что на бнв сайлент разваливается на 90тыс, а на аути - нет. спроси "пропеллеров" про гуммилагеры. посиди в машине 08 года с салоном от e30, приборной панелью с оранжевой подсветкой и стрелочным указателем расхода. аналогично в мб - вариации 124 кузова. расход масла на исправной бензиновой бнв - отдельная тема.
Если есть возможность, подскажи артикул на комплект. Мне екзист выдаёт 2 комплекта, но они идут на спортивное шасси серии s-line. которые как раз 30 тыс. весят.
Хммм.....была у меня е36 95 года, потом б5 96 года.....так вот что могу сказать....что цена на ремонт и зч практически одинаковая. Как то узнавал, на мою машину ,сейчас которая, форсы новые (оригинал) стоят около 6тыр, так вот у знакомого на мерс стоят 8, про его подвеску отдельная песня, развал делают только в спец сервисах и стоит он около 7тыр, т.е. гремит подвеска - запчасти+работа+7 тыр развал..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Да и вообще перед покупкой машины не интересовался? Стоимостью и т.д. Я вот читал форумы, отзывы и т.д. как то перед покупкой зашел в ветку "кто сколько вложил", у меня глаза на лоб полезли))) но потом взвезил за и против, махнул рукой и решил взять) владею 3 мес, пока ничего сверхестественного, того чего на других машинах не делают, не увидел. Все машины ломаются и чинятся, просто у каждой марки есть свои нюансы..... Ну а так к слову) если я вижу задрота какого нибудь хоть на мерсе хоть на бомбе, я тоже выеду перед ним и он "обтекает", и это не говорит о моем превосходстве перед ними))) Кстать такстсты говорят рено логан неубиваемый аппарат))) мож стоит задуматься о покупке логана??))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
У меня тоже денег не много, и машина у меня в кредит куплена, т.к. в свои 23 года я так и не смог накопить пол ляма)))) и не ною, просто до этого были другие машины, у друзей и бэхи видел и мэрсы.....и эти жуки по кузову, и ржавчину, и гнилые двери....и много чего еще))) Я по этому и сижу на форуме и спрашиваю, дабы избежать лишних затрат, и делать машину эффнктивно, а не вбухивать бабки чемоданами.... Вопрос затрат тоже можно по разному трактовать, ведь есть люди которые любят свои машины и вкладывают в них, а есть те которые кричат о том какая машина у них беспроблемная, но когда на ней прокатишься понимаешь что это далеко не так, просто для кого то и стук подвески не стук, и свист ремня на скорость не влияет, а кто то хочет чтоб в машине было все как положено. Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
В чем же твоя трезвость? На бмв е39 к примеру та же люминевая многорычажка, ходит к стати еще меньше, рулевая рейка далеко не долгожитель + проблемы с коррозийной стойкостью кузова. Ладно бмв, мерен так вообще 10летний уже как решето.