Итак, товарищи, ходовые испытания задних 255-х тормозов проведены. Итоги: 1. По утренней подмороженной дороге АБС на передней оси начинает отщелкивать раньше, чем обычно. Конечно, это связано с тем, что зад теперь недогружает перед, машина меньше припадает на нос, передние колеса быстрее срывает в блокировку. Но т.к. корма притормаживает эффективнее, то в целом тормозной путь не вырос. Тем более, ESP+ABS - великолепная связка на миксте, ни заносов, ни уводов. 2. Езда на скорости на сухом асфальте также стала интересней. Гонял сейчас на дачу по Варшавке (М2), покрытие после зимы без ям, но колейность жуткая во всех полосах. При интенсивном торможении со 130 до 80 машина ведет себя более устойчивей, чем прежде. Зад словно кто за хвост держит, и перед теперь не так сильно мотыляет по колеям. Раньше морду в такой ситуации активнее корректировать приходилось, опять таки, из-за большей догруженности. Мне с теперешним поведением машина нравится, управляемость лучше. Вот такие вот, парни, дела. Переход с 245 на 255 тормозные диски меня лично радует, считаю, очень неплохо получилось.
"неплохо" получается с 312х25/288х12 и pmn213+psa743. "хорошо" получается с 320х30 трв/288х12 и pmn213+psa743. "отлично" получается с 320х30 брембо/288х12 и pmn213+psa743. вариант 345х30 брембо/300х22 рассматривать не будет по причине относительной небюджетности и избыточности для моторов мощностью до 200 сил.
, я - не летчик. Штатных тормозов за 7 лет на этой машине всегда хватало. Теоретически, поменял бы еще перед на 312, но на барахолке в основном лишь укатанные скобы, а на новые только лишь ради фееричной мечты раскошеливаться неохота.
Не надо перетормаживать жопу на легком 1,8т. Ни к чему, кроме более раннего срыва передней оси это не приводит, что в итоге понижает безопасность. Преимущество конфигурации 312/288 перед штатной 312/255 весьма сомнительна.
согласен! Кузов В6 рулит! А В7 и В8 полный отстой для меня! От В6 кончить можно! Всегда радует глаз, когда видишь свою тачку со стороны, будто впервые видишь) PS Сколько страниц здесь нафигачили, полный бред несли все выходные дни!Некоторые люди здесь только и живут форумом, печаль!
т.е... у тебя счас 288 и 255 тормоза? а как подвеска, аморт себя чувствуют? кмк, слишком малое изменение в задних дисках и такая большая разница в поведении на дороге!
нет, все должны ехать под кирпич, обоссаться, увидев машину дпс, развернуться, "коробку в спорт переключить" и "запрятав хyй за щеку, побежать, говно роняя" (с) лаэртский. ps: анатомия протеста a-la russe по-рязански - ночью со снятыми номерами двигаться по автобусной полосе pps: кредит открыть на оплату штрафов?
Перед весь новый, 50 ткм назад только менял, рейка с тягами - так вообще свежая, с прошлого лета. Зад - стандартно потные после 2-х лет амморты (планирую менять), сайленты в рычагах все живые. Разница - а х.з. почему, может, просто для меня заметная, т.к. я мою машинку как родную чувствую... Хотя.., ручник, как держал - так и держит, а вещи с заднего дивана уже при экстренном торможении не слетают (морда явно меньше клюет). Старые диски-колодки, кстати, хорошо работали, непроваров и паразитных затертостей ни на них, ни на скобах замечено не было, в снежных поворотах АБС задом корректно щелкал...
Не пойму при чем тут Лаэртский, где его цитата такого рода? А тебе то какое дело, как я езжу!?Хочу без номеров, хочу с номерами, ты то так не сможешь! Кредит на оплату штрафов? Да я вообще не плачу штрафы! Где-то 4-ем штарфам больше полутора лет, с меня уже ничего не имеют права взыскать, т.к. приставы в назначеные сроки не отправляли уведомлений! Я везучий по жизни, так что завидуй молча!
как где? газета "сельская вонь новь", рубрика "говнобложики письма в редакцию": https://www.drive2.ru/users/bmw62rus/blog/990675/