Статус темы:
Закрыта.

A4 B6 Вопросы по 8Е часть 7

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    23695
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    литр на 600 км теперь. Подкапывает из сливной пробки, но оттуда много не уйдет. Поменяю пробку в выхи, потом понаблюдаю, но скорее всего ничего не изменится!

    Было время, когда на первом разъе*анном моторе ела литр на 6000 км, это после ремонта!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.198
    Литва
    cannondale sl2
    пробка стальная, какой смысл ее менять? если течет, то время собирать камни менять поддон :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alasder

    alasder Bad e-mail

    6 авг 2013
    160
    А4/B6 1.8TQA AMB'2
    #3104 alasder, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    Не могу найти вал целиком. Он намного дороже? (если так же GKN).
    Ибо люфты в триподах поднадоели... И сраная вирбация в режимах с нажатым тормозом
    А если разница +5.т.р. за каждый вал целиком, то это имеет смысл =))
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вал в сборе где-то от 15 и выше. Можно ставить моноприводный. У него внешний шрус более мясной. Он же идет на кваттро 8 цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Огого.....это серьезно((( литр на 600...... дымит ужасно наверное??? Я думаю что нет мне смысла ставить новый кат только из за того что дымить не будет, потому потом то все равно придет чему то конец, начнет кидать масло и кат умрет....+ доп. расходы, ну а если и задымит то есть повод задуматься.....

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Друг, задумайся над тем, что на Альтах масло улетает литр на 800, и ничего. В смысле, совсем ничего: ни дыма, ни конец ничему не приходит, а кат живет долго и счастливо.
     
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    У меня турбине пи*да, не дует, масло гонит в выпуск. Дымит не так сильно, как кажется, в основном все на ходу сгорает и на холостых вонь и не густой дым бывает!

    Я так и сделал, кат выбит, лямбда отрублена программно вместе с СВВ, клапаном N80, заодно и чипанули. Ты раньше времени не парься. Когда кат умрет, сразу заметно станет, а потом выбьешь и все! Даже на пламягаситель не стоит тратить деньги, турбина сама справляется с этим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. immortal-cat

    immortal-cat Новичок

    5 мар 2014
    53
    A3 sedan 1.4T 15г.

    Без пламегасителя рекомендую с собой возить огнетушитель. Турбина может и не дуть.
     
  10. Avj18

    Avj18 Завсегдатай

    6 янв 2014
    625
    А4/B6 1.8T
    как это нафига? это что спор Физиков и Лириков? Этот спор уже давно решен.для Инжектора и моновпрыска в частности (у кого еще он остался?) и главное для AUDI: Великое и непоколебимое правило -сброс ХХ от 1200-1100 до 900-850 об \мин : это ПЕРВАЯ отмашка ВСЕХ инженеров ,когда либо проектировавших и строющих двигатели внутреннего сгорания -Можете ехать на наш страх и риск и еще гарантии ,прогреете БОЛЬШЕ по времени но не больше 20 минут ! -наши семьи как инженеров и работников умственного труда не затронут притязания начальства,которое в свою очередь отхватывало бы пачками письма от страховых компаний и жалобы клиентов на преждевременный выбег мотора на капитальный ремонт. Что далеко ходить? -загляните в список опций СВОЕГО авто поглубже(а кто нибудь вообще знает что это и зачем это надо:)) и Вы найдете очень Интересный момент: Not hot country! Уверен что 90% присутствующих здесь найдет это . Что это значит? А то и значит ,что ЛЮБОЙ официальный дилер или мастерская в любой момент при обращении ДАЖЕ по гарантии (что маловероятно при наших то 10-14 летних коней) может просто ОТКАЗАТЬ В ремонте на гарантийных условиях и просто будет давить КОНСКУЮ цену как на б/у авто при некоторых даже казалось бы Гарантийных и Очевидных случаев со слов Клиента.:ded: конечно же я несколько нагоняю СТРАХУ И рисую картину несколько мрачновато тк ВСЕ мы ЛЮДИ все мы человеки неразумные и не роботы ,в том числе и составители опций , инженеры , менеджеры и просто Homo Sapiens, уважающей себя компании Сделать так -значит повернутся к Клиентам спиной , заняв такую проигрышную позицию Любой концерн обречет себя на банкротство каким бы он ВЕЛИКИМ ни был . Отсюда извечный вопрос : прогревать или не прогревать и бесчисленные баталии по этому поводу . к счастью или к сожалению владельцев любого ДВС решительный перевес в споре обрел метод ПРОГРЕВАТЬ! для особо математиконезированных могу сообщить ,что это мнение является таковым в 80 % случаев. Но! как известно людское мнение НЕ ПОБЕДИТЬ ( пусть это будет вера в хоть в деда Мороза ,хоть в черную кошку или левой ноги с утра) Вы ведь не верите особо сухим каким то там инструкциям ? А если вот он живой и вроде здравомыслящий человек ЕЩЁ и в засаленном комбинезоне бросил фразу: Можете не прогревать вообще! (хорошо это скажет вчерашний выпускник ПТУ или просто наглый юнец на шиномонтажке , в 16-25 лет многие из нас и похлеще говорили:hi: причем абсолютно веря тому что говорили) . Итак: если у Вас не электромобиль ( ах да не Tesla ?) и про прогревать или не прогревать электромотор еще не сложено столько мифов и слухов (хотя даже отьявленный менеджер лентяй,поэт, артист и просто философ слышал такую байку: чтобы аккумулятор "взбодрить" его надо что? .... да да да именно фарами поморгать или включить кратковременно итд итп. - это уже вообще к вопросу о СОУ (где вы физику и химию просижывали ,на какой парте?:) , а ДВС то однозначно ПРОГРЕВАТЬ от 1 минуты и не более 20 . Можете не прогревать если ВЫ в пустыне Калахари в Африке в 14 00 времени и то вопрос : а у Вас двигатель сразу выйдет на 850-900 об \мин ? :shock: имхо.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    бла-бла-бла... многа буков.

    прогревать надо, но 1-2 минуты, дальше ехать, умеренно. потому что чем дольше двигатель работает "на холодную" тем хуже для него, а при движении двигатель быстрее прогреется. на х/х ты будешь по полчаса ждать пока он прогреется..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    может и не дуть... но ведь крутится всегда же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. immortal-cat

    immortal-cat Новичок

    5 мар 2014
    53
    A3 sedan 1.4T 15г.

    Все же лучше себя обезопасить и потратить 2-3 тысячи на пламегаситель.
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Пока турбина не разлетится пополам, она всегда дует)
    До пожара не дойдет, там ведь железо, максимум прокладка прогорит, как у меня было 1 раз, но она исправно служила долгое время! Раз в 2 года можно менять прокладку, заодно ревизию турбины делать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    ...а как идет очистка бака, от паров топлива на амб? :shock:
    не лопнет ли мышь, в более теплую погоду? при езде, скрипов, треска, с района бб... не раздаётся!? :wink:
     
  16. immortal-cat

    immortal-cat Новичок

    5 мар 2014
    53
    A3 sedan 1.4T 15г.

    Бензобак открывает каждые 2 часа)))
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.198
    Литва
    cannondale sl2
    1. давно глагол "строить" стал I спряжения?!
    2. давно германия относится к категории hot country или почему при немецкой эксплуатации без "прогрева" ресурс мотора больше, чем при российской с "прогревом"?!
    ps: осиль для начала русскую словесность, потом переходи к менторству.
    pps: продолжай фонтанировать фантазировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    при исправной крышке бака, а она исправна, стравливаются лишние пары, как-то так)
    Тресков и скрипов оттуда нет! В планах просто вытащить клапан и поставить заглушку в разрез, либо патрубок, просто эта система напрягает! Столько на ауди всего придумали, что кучу проблем создает! Поэтому такие системы все на фиг отключают, глушат и т.д. Я не исключение.

    Тоже самое с катом, свв, лямбдой 2...Сейчас гораздо меньше мороки с машиной без них!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.198
    Литва
    cannondale sl2
    от чего "обезопасить", молодой человек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.198
    Литва
    cannondale sl2
    поставь сразу январь 5 и разом отключи все ненужные системы типы кан, абс/есп и пр. вентиляцию блока выведи на улицу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...