литр на 600 км теперь. Подкапывает из сливной пробки, но оттуда много не уйдет. Поменяю пробку в выхи, потом понаблюдаю, но скорее всего ничего не изменится! Было время, когда на первом разъе*анном моторе ела литр на 6000 км, это после ремонта!
Не могу найти вал целиком. Он намного дороже? (если так же GKN). Ибо люфты в триподах поднадоели... И сраная вирбация в режимах с нажатым тормозом А если разница +5.т.р. за каждый вал целиком, то это имеет смысл =))
Вал в сборе где-то от 15 и выше. Можно ставить моноприводный. У него внешний шрус более мясной. Он же идет на кваттро 8 цилиндров.
Огого.....это серьезно((( литр на 600...... дымит ужасно наверное??? Я думаю что нет мне смысла ставить новый кат только из за того что дымить не будет, потому потом то все равно придет чему то конец, начнет кидать масло и кат умрет....+ доп. расходы, ну а если и задымит то есть повод задуматься..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Друг, задумайся над тем, что на Альтах масло улетает литр на 800, и ничего. В смысле, совсем ничего: ни дыма, ни конец ничему не приходит, а кат живет долго и счастливо.
У меня турбине пи*да, не дует, масло гонит в выпуск. Дымит не так сильно, как кажется, в основном все на ходу сгорает и на холостых вонь и не густой дым бывает! Я так и сделал, кат выбит, лямбда отрублена программно вместе с СВВ, клапаном N80, заодно и чипанули. Ты раньше времени не парься. Когда кат умрет, сразу заметно станет, а потом выбьешь и все! Даже на пламягаситель не стоит тратить деньги, турбина сама справляется с этим!
как это нафига? это что спор Физиков и Лириков? Этот спор уже давно решен.для Инжектора и моновпрыска в частности (у кого еще он остался?) и главное для AUDI: Великое и непоколебимое правило -сброс ХХ от 1200-1100 до 900-850 об \мин : это ПЕРВАЯ отмашка ВСЕХ инженеров ,когда либо проектировавших и строющих двигатели внутреннего сгорания -Можете ехать на наш страх и риск и еще гарантии ,прогреете БОЛЬШЕ по времени но не больше 20 минут ! -наши семьи как инженеров и работников умственного труда не затронут притязания начальства,которое в свою очередь отхватывало бы пачками письма от страховых компаний и жалобы клиентов на преждевременный выбег мотора на капитальный ремонт. Что далеко ходить? -загляните в список опций СВОЕГО авто поглубже(а кто нибудь вообще знает что это и зачем это надо) и Вы найдете очень Интересный момент: Not hot country! Уверен что 90% присутствующих здесь найдет это . Что это значит? А то и значит ,что ЛЮБОЙ официальный дилер или мастерская в любой момент при обращении ДАЖЕ по гарантии (что маловероятно при наших то 10-14 летних коней) может просто ОТКАЗАТЬ В ремонте на гарантийных условиях и просто будет давить КОНСКУЮ цену как на б/у авто при некоторых даже казалось бы Гарантийных и Очевидных случаев со слов Клиента. конечно же я несколько нагоняю СТРАХУ И рисую картину несколько мрачновато тк ВСЕ мы ЛЮДИ все мы человеки неразумные и не роботы ,в том числе и составители опций , инженеры , менеджеры и просто Homo Sapiens, уважающей себя компании Сделать так -значит повернутся к Клиентам спиной , заняв такую проигрышную позицию Любой концерн обречет себя на банкротство каким бы он ВЕЛИКИМ ни был . Отсюда извечный вопрос : прогревать или не прогревать и бесчисленные баталии по этому поводу . к счастью или к сожалению владельцев любого ДВС решительный перевес в споре обрел метод ПРОГРЕВАТЬ! для особо математиконезированных могу сообщить ,что это мнение является таковым в 80 % случаев. Но! как известно людское мнение НЕ ПОБЕДИТЬ ( пусть это будет вера в хоть в деда Мороза ,хоть в черную кошку или левой ноги с утра) Вы ведь не верите особо сухим каким то там инструкциям ? А если вот он живой и вроде здравомыслящий человек ЕЩЁ и в засаленном комбинезоне бросил фразу: Можете не прогревать вообще! (хорошо это скажет вчерашний выпускник ПТУ или просто наглый юнец на шиномонтажке , в 16-25 лет многие из нас и похлеще говорили причем абсолютно веря тому что говорили) . Итак: если у Вас не электромобиль ( ах да не Tesla ?) и про прогревать или не прогревать электромотор еще не сложено столько мифов и слухов (хотя даже отьявленный менеджер лентяй,поэт, артист и просто философ слышал такую байку: чтобы аккумулятор "взбодрить" его надо что? .... да да да именно фарами поморгать или включить кратковременно итд итп. - это уже вообще к вопросу о СОУ (где вы физику и химию просижывали ,на какой парте? , а ДВС то однозначно ПРОГРЕВАТЬ от 1 минуты и не более 20 . Можете не прогревать если ВЫ в пустыне Калахари в Африке в 14 00 времени и то вопрос : а у Вас двигатель сразу выйдет на 850-900 об \мин ? имхо.
бла-бла-бла... многа буков. прогревать надо, но 1-2 минуты, дальше ехать, умеренно. потому что чем дольше двигатель работает "на холодную" тем хуже для него, а при движении двигатель быстрее прогреется. на х/х ты будешь по полчаса ждать пока он прогреется..
Пока турбина не разлетится пополам, она всегда дует) До пожара не дойдет, там ведь железо, максимум прокладка прогорит, как у меня было 1 раз, но она исправно служила долгое время! Раз в 2 года можно менять прокладку, заодно ревизию турбины делать)
...а как идет очистка бака, от паров топлива на амб? не лопнет ли мышь, в более теплую погоду? при езде, скрипов, треска, с района бб... не раздаётся!?
1. давно глагол "строить" стал I спряжения?! 2. давно германия относится к категории hot country или почему при немецкой эксплуатации без "прогрева" ресурс мотора больше, чем при российской с "прогревом"?! ps: осиль для начала русскую словесность, потом переходи к менторству. pps: продолжай фонтанировать фантазировать
при исправной крышке бака, а она исправна, стравливаются лишние пары, как-то так) Тресков и скрипов оттуда нет! В планах просто вытащить клапан и поставить заглушку в разрез, либо патрубок, просто эта система напрягает! Столько на ауди всего придумали, что кучу проблем создает! Поэтому такие системы все на фиг отключают, глушат и т.д. Я не исключение. Тоже самое с катом, свв, лямбдой 2...Сейчас гораздо меньше мороки с машиной без них!
поставь сразу январь 5 и разом отключи все ненужные системы типы кан, абс/есп и пр. вентиляцию блока выведи на улицу.