мне по х*ю, я из штатного эбуд сделаю январь, чем проще мозги и меньше в них систем запрограммировано, тем проще работать машине!АВС и ЕСП как раз нужны всем. А Н80, СВВ, катализатор со второй лямбдой - это все для экологии создано и прилично усложняет работу машины.
все вопросы и утверждения надуманны и наигранны . Кстати насчет словесности : Вам её не осилить в любом случае тк уже поздно . и насчет: давно германия относится к категории hot country или почему при немецкой эксплуатации без "прогрева" ресурс мотора больше, чем при российской с "прогревом"?!(с) сами то поняли что сказали ? или хотите зарыться в инфе? смишной Вы однако.
со второй лямбдой и свв, согласен! но ты хоть в курсе, как работает вентиляция бака (в замкнутом контуре), через адсорберт, диагностический насос, вакумные запас ,,яйца", н80 и пару обратных клапанов? ты сам пробовал дунуть в ,,исправную крышку бака" с внутренний стороны, чтоб пары бензина, вышли наружу? Есть тест, номер 71 или 70, который накачивает в бак, диагн насосом воздух, сверяет после 5ти циклов и если все герметично... тест проходит! куда ты нах там дуть то собрался? Про пробку пишешь и соединение магистралей? ... разорвет или спющит бак нах... если дырок нет! Какой н80 за 4000тыс.р? он оригинал 1100 стоит! не легче ли было довести в порядок вентиляцию до порядка? Покажи хоть одного тюнера, чиповщика, который хоть раз отк в прошивке н80!!! (окромя как в рязани) зы: изучи на досуге схему очистки паров топ. бака!
1. мне "осиливать" нечего, потому как родным языком я владею в совершенстве. это проявление уважения к себе, в первую очередь. 2. когда нечего ответить по существу, невежественные люди типа тебя начинают искать несоответствия в вопросе. читай - если ты не в состоянии понять вопрос, это отнюдь не означает, что он поставлен некорректно.
По какому номеру ты пробил N80 за 1100? Система вентиляции топлива просто бесит своими ошибками по утечке, даже не хотелось и в нее вкладывать, а раз был вариант избавиться от нее, то принял решение отключить попутно! Ага, хотел заглушить пробкой вместо клапана Н80 по совету нескольких человек, но до сих пор не сделал, сомневался в правильности! Я не хотел там больше ничего трогать и оставить Н80 на своем месте только отключенным! В крышку бака из бака не пробовал дуть, причина простая не смог залезть внутрь бака Сейчас вентиляция топлива меня не интересует, по ней никаких косяков не вижу. Сейчас опрессовка первым делом на днях, дырка в системе ВКГ на 90%, вот этим и нужно заниматься, а так же уходящим маслом, турбиной, насосом, на что и откладывается каждая свободная копеечка.
по номеру на амб Bosch 0 280 142 347 Клапан электромагнитный 968,87р.! У тебя бедная смесь по ошибкам... и если не беспокоит втб, советую присмотреться-проверить 1 11 12му клапана! через них может идти подсос неучтенного и беднить! так же от 11 клапана ( не соврать.., на вскидку) идет трубка в сторону 239 - 113 клапана на вакум и что то на эжекционный! то что ты опресовываешь в 1--20..... й раз, толку нет, засасывает воздух из вне! при опресовке, обратные клапана не дают выйти воздуху, а вот засасывает в коллектор - впуск, может в легкую! зы: и н80 проверь... даже отключеный..., может быть дырявый и сосать ту же бедную смесь из бака во впуск
с трудом понимаю, как может "считать ошибки" тот, кто не знает языка?! ps: "в говне не разбиараешься, а о б-ге говорить вздумал"... реши вопрос с окончаниями глаголов для начала, потом чужие ошибки выискивай. pps: не удивляюсь, что с таким чсв, отягощенным фгм, банальная замена свечей заканчивается капремонтом мотора.
в указанном сценарии не будет переобеднения смеси на бусте. но у поциента проблемы во всем диапазоне.
Если 1й дырявый, так же как и н80, сосать может из бака постоянно! п0циента бы на операционный, да внимательно самому всего просчупать... а так только догадки-подсказки в 1 из 5ти, правильном направлении! хотя и п0цент болен неизлечимо, упрям, бывает груб и несностен.... поднять-продлить, минуты жизни, возможно
кстати : Вы мне определенно напоминаете одного СЛОУПОКА с сервиса , он также мычал и раздавал ОБЩИЕ советы , в итоге мне подсказали Люди с ЭТОГО форума , пока Вы ничего лично мне кроме оскорблений , Ничего не сказали так что лучше >... лучше не будем .
... а может кто нить из вас... просто промолчить!? вот и ругань закончится! зы: сам не ангел... но когда обед, пушки замолкаю! харэ парни ругаться!
про меня речь не идет вообще. потому как я не обладаю способностью генерировать столь фееричную хyйню, которую ты позволил себе в сообщении #3110. ps: ты ответишь на 2 простых вопроса из #3117?
Ребят.....чот афта ващпе не едит как будто бы, канешн не как жигуль, но что то азарта нету вообще.....как будто на октавии 1.6 еду.....может коррекция в 1.5 и 1.6 так влиять? Ошибок по кату за последние 30 км не вылазит пока.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
не может! при + - 3.0... она даже лучше едит! знаю де кат живой купить можно лил в бак то... что дохтор прописал? на отходы от осла?