Фига се, а я VAG клапан смотрел!) Он же БОШ! Тупанул! По поводу бедной смеси на ХХ (у меня такая ошибка), как раз виновником этой фигни может быть мой дырявый клапан Н80, это ты в точку! Но по опрессовке не согласен, она покажет все подсосы. При накачке 0,7-0,8 бар воздух должен попасть во все каналы впуска до турбины и после, а так же ВКГ. Поэтому сейчас опрессовка очень важна. Я ее делал всего два раза в жизни. Последний раз дыры были на столько большие, что найти мелкую утечку было не возможно! А теперь, когда устранены 3 сильных утечки, можно сделать третью опрессовку и дальше действовать по списку ниже. росс тех по этой ошибке пишет: 17545 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 - 002 - Переобогащение смеси 1. Регулятор давления топлива 2. Форсунки 3. ДМРВ 4. Лямбда-Зонд 5. Вентиляция топливного бака и N80 В моем случае, как уже писалось выше, проблема комплексная. в моем случае насос основная проблема.
знаем мы все по твоей афте... и опресовки и болты и т.д! Зря не согласен... клапана имеют быть такого свойства, что когда с одной стороны дуешь (при бусте, насосом при опрес) они закрыты... а когда разряжение в коллекторе.... засасывать воздух! ищи подсос, купи нормальный топливный, смотри форсы! так просто, без замены, ремонта.. гадание на кофейной!
Все дело в деньгах, а не во мне. Если бы шас лежали 20 000 руб, я купил насос и форсы, но пока такой суммы нет! По крайней мере насос подорожал до 8000 + работы по вкорячиванию его в бак и форсунки 10 000 новые от ТТ допустим. А если денег не будет вообще, то и ремонта не будет, все довольно логично!
а как же дизель например, че тоже не греть? вредно ему? а как же на севере их порой вообще не глушат т.к. заново запустить сложно? что там в двигателях такого страшного то происходит на холостом ходу не пойму вот никак? типа, давления масла не хватает? т.е. производитель не предусмотрел возможность работы на холостом ходу, всегда нужно быть в движении чтоб двигателю не навредить? разъясните профану
на долгих хх двигатель засирается... нагар и все такое.. прогревать надо.. вопрос сколько каждый решает сам для себя давление вообще не причем при исправном двс я даже летом при +20 утром вышел завел, закурил, докурил поехал....
))) по факту часто на хх стою на парковках. Теперь буду глушить. Кстати, опять же, слышал, что достаточно 10-15 минут проехаться на высоких оборотах(4-5 тысяч), и нагар уходит.
да вот я тоже хотел сказать, что если крутить временами движок и давать ему просираться, прожигать все, то все ок должно быть. а иначе по этой логике "вредности работы на хх" его в пробках че, глушить что ли вообще надо??)) мне кажется это все предрассудки какие-то. наверное моточасы подчас разрушительнее реального пробега, но возможно ли это все измерить и перевести в конкретные цифры и факты..
+100500.... а покувыркаться на заднем сиденьи с пасией, часа 3.... теперь что, тоже глушить и голой жопой попой кожу пиндоса греть в -20 за бортом!!!
дела свои просто быстрее надо делать, я вот за 2 мин уложиться могу, она даже ничего почувствовать не успеет! а у тебя походу такой вариант?)) http://www.youtube.com/watch?v=-GM6Ri_K58k