1. я зарабатываю больше, но это не показатель. знаю множество людей которые при доходе 60-80тыс ездят на машине стоимостью 1,5-2млн 2. замена грм на своей машине для меня = 3-4 часа работы. на чужой - от 4 тысяч 3. заменить со снятием панели или в сервисном положении - лично для меня без разницы. при замене радиатора(-ов) логичнее панель снять и помыть мотор и интеркулеры снаружи ps: за 1000р не поменяют нигде, потому что никто не будет работать себе в убыток. ты же не горишь желанием работать за 20-30 тысяч в месяц?
три раза перечитал... ни че не понял! Крик души? Правда что так всё плохо в жизни? Достала афта? х.з Дурит кто то кого то... олигархи, мененжмент... датчики, турбины Спустился в гараж, закрыл глаза, открыл... стоять помытые, красивые! Че отняли... да вроде и ни чего такого сильного! Затраты... ну а как вы хотели, любишь кататься....! Все афты требуют затрат, продай а4, купи другую... так же, что то но потребует! я спать, разговор не о чем!
В чем проблема? Раз в 180 тысяч поменять ГРМ? Нет денег, а самостоятельно никак? Зачем тогда купили такую машину? Купите девятку. Там всё проще и работа стоит в разы дешевле. Я ГРМ менял сам, и не потому что жадный.
Интересно тут!! Не про пипьски конечно(( Из последних 4х страниц ветки: Подождал прогревочные с утра (то бишь 2-3 минуты) - и в путь по-тихоньку. На 4-5К оборотах хотя бы частично, но уходит нагар из камер сгорания. Верно? И по опрессовке: Если подать "из колеса" 1.2-1.5 бара, и при этом все тихо, НО, в коллекторе шум - то какой-то из клапанов не рабочий? Это для оригинала 8E0498099G? У меня 305119 показывает (емекс)
да бабы это вообще не мое, ни живые ни мертые, не умею я с ними ладить. мне ризеншнауцеры нравятся! с детства. и это взаимно
ну там на повороте с бочвара бывает иногда, минут по 10 можно стоять днем, хотя я всегда дворами пробираюсь)) пьяным, без света и номеров как тут повелось)))) меня больше хх при автозапуске волнует, когда морозы я так стекла оттаиваю. а теперь буду кубатурить про сажу всякую( из-за 20 мин прогрева в день то вряд ли что-то кардинально там засрется мне кажется?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8E0498099G Я бы loebro не брал. На первый взгляд вроде бы тоже что и GKN, но не совсем. А ты в Амстердам съезди и определись с ориентацией
вы предлагаете мне... за вас решить ещё проблему с доставкой-покупкой? сорри, а приехать, поменять кат.... не? не надо?
Доброго времени суток, хотел спросить по своему вопросу, который задал в соседней теме, может кто может подсказать? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8822110#post8822110
Было б не плохо)))) я просто к тому, делает ли кто вообще так? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
А зачем так много букв и почему без абзацев, читать ведь не удобно очень, как-то размечайте свои посты, а то к сожалению сложно для понимания. Вопрос - вы купили ведро, не повезло, да? Я на B5 ездил, из Германии пригнанной, 4 года дай бог тысяч двести за все время потратил на ремонт, сейчас на B7 уже 3 года езжу, вообще не нарадуюсь. О каких затратах вы говорите? Тысяч 10-20 в квартал это разве много? Больше НОРМАЛЬНАЯ машина, за которой вовремя следишь, не просит. И это на все про все - колодки, диски, вот эти все клапаночки, масло, сх/рз, тяги и т.д.