! не зеленый я.... воздух чистый люблю.... но ведь можно и за 4ре тыра купить исправный... пусть даже на 20-30 тыс км!
нееее... туфта... ставить б\у - кот в мешке. его сопротивление выхлопу может быть уже существенным... и получится, что он вроде как и исправный, НО БЛИН! не такой ИСПРАВНЫЙ как его отсутствие!)))) пардон за каламбур.
в базовых, тест ката , 4.47.... кат в норме! манометром, мелкон излагал.... что то чем меньше, тем лучше! уву правильно, хз, так и не понял точно! тоже поправте, подскажите
с кислотой это уже перебор)))) в катализаторе куча редкоземельных металлов и их сплавов используется. Всё это дело входит в химическую реакцию при определённых температурах с выхлопными газами мотора. "Там вообще вся таблица Менделеева". Кислота там нахрен все напыления поудалять может, и какой тогда от этого катализатора толк? я вот кат. удалил, я бы не сказал, что выхлоп ужасно вонючим стал! вполне нормальный запах из трубы, не розами конечно, но и не как в жигулях! многое зависит, конечно, от состояния поршневой группы мотора.
да не! ортофосфорной (цуко язык сломаешь) 1 к 3м воды, на три часа, дал по мкаду и... рад! ау Виктор... расскажи нам (мне) малолеткам зеленым то сам... так, не?
неужели так сильно не хочется расставаться с УСТАВШИМ, неработающим, из-за этого не дающим нормально дышать мотору, катализатором?
Как-то мне меняли масло в АКПП в сервисе, посадили меня за руль, подняли на подъёмник машину а сами там заливали че-то, не суть, так вот, пока сервисмены возились с заливкой там, минут 5 может, я щелкал рычагом туда-сюда при работающем моторе. Так я вот думаю, еще бы минуту тогда и меня вперед ногами с того гаража вынесли! После этого 3 дня меня тошнило жестко и голова болела конкретно блин.. ps. Кат у меня отсутствует.
мой пример! эс8, номано работала... решил удалить каты, удалил! поехала так же, че не ехать то 340л\с! к примеру..., вагнуть работающую, в гараже, без противогаза, пердячий звук таза... воскресил ,,зеленого" в дуШе! зы: не расстанусь с катом... НИКОХДА
В КАТе благородные металлы и их просто так не вытравишь, тем более ортофосфоркой. Мариновал я его пару дней. Можно было и больше. Потом дал просраться по МКАДу как следует, через недельку глянул на лог тактирования N75 и убедился что мариновал я его не зря. Снимать не хочу. Матушку-природу надо беречь. И себя тоже.
действительно , я опечатался. вобщем не понятно : или код 4B0498103 или 4E0498103 может быть 4B0498103 для механики, а 4E0498103 - для АКПП , как у меня? вот в этом каталоге http://www.vagcats.info/base/au оба этих номера указано для АКПП, может быть и ошибка. потому что вот тут http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=2EB00000&pid=66D018BC&office=ru номер 4B0498103 указан в подгруппе для механики ( про 4E0498103 , правда ничего не сказано) похоже , отличия по вин машины. для F >> 8E-4-195 500* идет 4B0498103 для F 8E-4-195 500 >>* идет 4E0498103 я только не понял как трактовать - что раньше что позже мой вин оканчивается на 8E73A330227, что брать?
не "хочется расставаться" со штатным алгоритмом работы мотора, с лямбда-регулированием. наконец, нет желания отдавать деньги за т.н. "прошивку"