двери надо в гараже открывать. или шланг(и) на выхлоп надевать... при наличии исправного катализатора двери можно не открывать
Дожигается в КАТе до CO2 Лямбда-регулирование по второй лямбде это всё херня. КАТ нормально работает и без неё.
мне проще поставить новый или бу катализатор и не менять штатный алгоритм работы мотора. про лямбда-регулирование уже писал.
дело не в кате, а в самом факте регулирования. я не спорю, можно отключить все и перейти на дигифант и одновременный впрыск, будет просто и надежно... заодно от регулятора фаз избавиться.
Комплектом не ставил, а вот парами ставил. Не рекомендую. Через неделю увидел порваный пыльник-заменил, а через месяца 2 разорванный сайлент Отправлено с моей Nokia 3110
Гараж, ну если менять КАТ то ТОЛЬКО НА НОВЫЙ! в этом и весь смысл - поставишь новый - мотор сразу "задышит" и регулирование и прочая штатная фигня будет нормально работать. а б\у - это полная хрень. так вот про установку нового ката я уже отписывался, что я блин жадный и столько денег за эту "зелёную" штуку отдавать не хочу и не буду
вот только но-но-но не надо утрировать и сравнивать попу с пальцем)))) ни кто не предлагает снижать КПД мотора. наличие ката или его отсутствие ну ни как на КПД не влияет. А вот наличие фазика - КПД увеличивает. в современных двигунах очень много всякой дорогостоящей херни - НО это херня ПОВЫШАЕТ КПД мотора - я не против этих приблуд. Но в тоже время в современные моторы запихивают кучу другой фигни не менее дорогостоящей, которая влияет только на экологические нормы... и рост КПД двигателя, зачастую, ни как не обеспечивают, а иногда даже и снижают.
КАТ и с пробегом 300 тысяч может нормально продуваться. Эффективность будет уже не та, но много лучше, чем совсем без него.