вряд ли, нормальный парень. он мне монитор свой развернул, у него действительно не нажимается этот номер. вот если зайти по номеру полуоси 8E0 407 271 T или 8E0 407 451HX то видно что у поз.30 (внутренний шрус) нет номера. есть только поз."(30)", но там 4B0 498 103
я и драться то не умею. Для меня его "адрес Куровицы -Вырица" все равно что для него "новое кладбище, Орен"
Не хило подстегнули вы меня=) я уж деньги начал копить! проблема еще в том что нет по настоящему профессиональных сервисов по таким вопросам(правда скорее всего я о них не знаю) в понедельник попробую съездить к официалам может они что нибудь сделают.
Юрий, да говорил же вроде, даже 2 раза память...))) тогда еще раз: трубку метал. так и не вытащил, но пока пытался -расхреначил верхушку её. взял уже купленые новую трубку и воронку, замерил. в итоге на старую трубку насадил шланг хороший, а в шланг верхнюю часть старой воронки, все в размер. погрешность думаю пара миллиметров не критично. такой вот дикий колхоз, но снимать поддон меня заломало... по случаю заменю в другой раз, если все же понадобится его снимать когда-нить. тока щуп хреново залазит, приходится его подрачивать немного когда вставляешь, но тож не проблема, масло не хавает почти, каждый день там нехрен пороверять
На след. Неделе в Орен, самолетом. Так что алкоголь и бойцовский клуб пока без меня Отправлено с Nokia 3310
та не....! я эт помню со шлангом! про колхоз и замену колхозу спрашиваю! понятно! ну если все меряеть норма, пусть и стоить, на скорость не влияет!