то есть для старой полуоси 8E0 407 451HX (поз. (2) , в скобках) идет шрус 4B0 498 103 (поз. (30), в скобках) а для новой полуоси 8E0 407 271 T (поз.2) идет шрус 4E0 498 103 (поз.30) так? а чтоб его отдельно не покупали, они его номер не показывают правильно? то есть нужно определить, какая у меня по факту стоит полуось или шрус. и исходя из этого покупать.
блин, вот даже кто-то отписался, что внутренний шрус с вала просто так не снимается: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374327
ну.. как бы она к хвосту набирает запрос! а живая, нет... пока дыры не устраните... сказать нечего! может сифонить малюсенькая, малюсенькая.... и не добирать! а ошибка вылезит сразу!
Да такой же там и стакан и шарнир. Пыльник чуть другой и всё. https://www.google.ru/search?q=4e04..._shrus_vnutrenniy_4e0498103_251527714;640;480 https://www.google.ru/search?q=4b04...dex.php%3Fshowtopic%3D9567%26page%3D1;640;480 Но если тебе там что-то подваривали, то я ХЗ. Трипод меняется без сварки. Скажи спасибо тому мастеру, который тебе вал запорол.
он подваривал три точки вместо заводского накернивания, поэтому как раз ничего не запорол. у меня год назад пыльник порвался по весне, и видимо вода туда попала (ну и грязь с песком может), и пока я не заметил и пыльник не поменял сколько-то так ездил. но видимо шрусу уже стал трындец наступать, так что через год он развалился. а может просто года уж пришли.
у SVR48 етка показывает для моего vin номер шруса 4E0 498 103 у меня и в екзисте не показывает , а для старого номера вала бьется 4B0 498 103 . какой у меня стоит - не знаю еще, завтра попробую посмотреть, но сомневаюсь в успехе. цена ошибки (если закажу, а не подойдет) - 12тыщ. ну вот не уследил да , симптомы недавно появились... толчки, вибрация на скорости... подергал за вал, а он у внутреннего шруса болтается.