Вы пишите о том, что Audi - дорогая в обслуживании машина. Я не читал Ваши предыдущие посты и не знаю, почему Вы это утверждаете. Возможно Ваш эспириенс не так удачен как мой. Я привожу свой опыт, из которого следует то, что машина денег просит в целом не много. Вы можете мотивировано утверждать обратное?
Пока вы спорили, я 6 часов тренингов уже отсидел, осталось еще 2,5) Никогда не поздно получать знания, так что идите развивайтесь одноклеточные, вместо того, что бы снова о машинах спорить и заваливать менее опытных в этой сфере
У меня в последней командировке было 2 водителя - один на Пассате 2.0FSI, втоорой на Камри двухлитровой. Так вот Камри действительно овощ, еще и укачивает и кренит в поворотах и вообще не едет совсем. Водителю говорю - жми, он жмет и ни фига. А Пассат резвее однозначно был. Обгоны на 120-130 км/ч осиливает спокойно, правда не так резво как мой пепелац, но вполне приемлемо. Гудит конечно и обороты высокие, но едет. Я думал хуже. Да, и еще масло не жрет совсем.
В сравнении с камри конечно да, машина едет! Камри здоровая, неудачная тупая машина! Лично катался на 2 литровом атмосферном пассате, а так же на ауди 2 литра В6 (не турбо) я был в шоке как они едут, это чувство было из-за того, что долгое время езжу на турбо моторе! Если не сравнивать с турбо под 170-200 л.с., то едут однозначно! В любом случае лучше 150 сильной РАВ-4, которая после 100 км/час просто не разгоняется при газе в пол! Теперь у меня сложилось такое мнение, если атмосферник, то брать хотя бы от 2.5 до 3 литров (золотая середина). Но т.к. большие налоги, то лучше 1.8Т и 2.0Т ничего не вижу.
на панеле приборов, кнопка, пробег до сервиса! у кого нить что показывает? у меня.... км - пробел, время-пробел! вроде раньше что то было, сделал сброс вагом и... теперь ничего! вроде как и не важная функция, но свербит в одном месте
понимаю, что уже плешь проел всем своими шрусами... но залез сегодня под машину, оттер шрус, на нем номер не 4E0498102, и не 4B0498102... а 4B3407341B ! PS на валу номер 8E0407271T
Это номер стакана. Если бы посмотрел фотографии, которые я тебе выкладывал, то этот номер ты бы там увидел, и не надо было бы пачкаться. Трипод у тебя 4B0498103. http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=2EB00000&pid=1AC024A3&office=ru
Я кстати валы целиком собираюсь менять... А хрен ли, шрусы начинают хрустеть, люфт в триподах (если рукой за вал дергать вверх-вниз), не говоря уже о сраной вибрации. WiNNER-S, считаешь, лучше будет поставить валы от монотрона? Пока мись жду комплект передней подвески (лемфердер).
по чем брал подвеску? Как понимаю все передние рычаги, сайленты, втулки и стойки стабилизаторов? Бывает ремонт комплект или ты по отдельности заказывал?
блин... век живи, век учись и дураком помрешь.... по твоим фоткам этот стакан входит и в 4B0498103 , и в 4E0498103
вот вы говорите, что 4B0498103 и 4E0498103 одинаковы, "бери любой" я смотрю на аналоги этих шрусов: у 4B0498103 аналог Ossca 01925: Внешний диаметр, мм 108 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 28 Высота, мм 32 у 4E0498103 аналог GSP 661044 и Asva ADIU-A61: GSP 661044 : Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала 34 Диаметр 2, мм 88.5 Длина, мм 85 Asva ADIU-A61: Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала 34 Диаметр шарнира, мм 123 Длина, мм 84
88мм - посадочный диаметр во фланец. 123мм - внешний диаметр по ушам крепления. Ossca 01925 это вообще не трипод, а шрус. Пробивается по экзисту ошибочно. Хватит уже ипать себе и мне мозг. Говорю же ничем кроме пыльника они не отличаются.
Здесь и взял =) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329886 WiNNER-S, дай комментав про валы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8835446&postcount=3432
Да, моноприводные крепче, они же всю машину тащат, а не половинку. Подбирай по длине валов. Кстати, в триподах люфт небольшой есть и в новых, около 0,5мм, если дергать за вал вверх-вниз.
ждал 10 минут с 14 55 до 15 05 ,14 03 2014 г. плюнул . Спойлер ,купил парню ящик пивка за ХЛОПОТЫ ,отвез его на его дачу в Вырице ,пока довозил дал ДЖАЗУ хотел рвануть до 260 км\ч ,не получилось тк "мафынку" начало заваливать уже на 200 км\ч ибо ветрено было сегодня (не верите ,посмотрите сводку погоды) , стало скучно и зло , решил рвануть до Гатчины (местный городок) , отчаяние и неверие в ЭТОТ мир и в людей ожесточало меня .... резал и рвал ВСЕХ и Всё что движется : нагло обогнал на 160 км\ч четырку ГИБДД ,демонстративно в стиле AUDI 3 раза моргнув поворотником , уделал Мазду 6 ку 2 поколения (пытался он догнать меня , ха -ха ! 190км\ч и отстал САЛАБОН) , начал наседать на "пропеллер" 5-8 года треху зализаную 2,5 литра ,позорно он притормозил и пропустил бешеную A4 , залетел Шаверму местную, накричал на продавщицу , за почему так долго , пнул мусорку , сделал местному ПОЦУ на VW поло замечание ,почему он так поставил свое КОРЫТО по диагонали (именно так и сказал ) ,он покраснел и начал неумело парковаться дальше, начал жрать шаверму на скорости , выкинул бумажку в окно , она прилепилась на заднее стекло, тормознул со злости РЕЗКО , 7 ка ВАЗ чуть не вьехала мне в зад , кинул ей вслед Шаверму (почти попал) вышел и вдруг осознал как же хорошо однако и чего я злюсь ? руки дрожат ,лицо перекошено от злости ,в голове туман STOP! Сел в авто и СПОКОЙНО доехал до дачи -Мир прекрасен. [\ spoiler] да недорогая Audi в обслуживании в принципе ,просто МНЕ немного не повезло.